СЕЛЕСТ® МАКС — готовый инсекто- фунги-
цидный протра- витель семян зерновых культур
Выгоднее,
чем вы думали!
                                                                                                                                                              Сегодня: 2019-06-25    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Обратиться с жалобой на качество продуктов можно будет в МФЦ.

Россияне смогут направить свои претензии на качество продаваемых в магазинах продуктов и нарушения санитарной и пожарной безопасности через многофункциональные центры предоставления услуг. Соответствующий законопроект депутаты Госдумы планирует рассмотреть во втором чтении.

Автором законопроекта выступила группа депутатов Госдумы во главе с вице-спикером Ириной Яровой. По их мнению, возможность подавать обращения через МФЦ сделает процесс рассмотрения жалоб более эффективным. Инициатива определяет различные форматы возможной подачи жалоб — личные, через Интернет и МФЦ. По мнению Ирины Яровой, через многофункциональные центры гражданин сможет более оперативно подать жалобу, а службы контроля смогут также быстро среагировать и устранить нарушение. Законодатели уверены, что после принятия законопроекта количество обращений увеличится, так как на потребительском рынке гораздо больше нарушений, чем 750 тысяч в год. «Возможность подачи жалоб на безопасность и качество услуг и товаров через МФЦ — это простая и удобная процедура обращения. Люди, конечно, станут чаще обращаться в Роспотребнадзор, не оставляя без внимания нарушение своих прав, особенно в вопросах безопасности», — считает Ирина Яровая.

Согласно официальной статистике, в Роспотребнадзор каждый год поступает более 750 тысяч обращений от граждан. В основном граждане жалуются на качество услуг ЖКХ, образования и медицины, на обман при заказах в Интернет-магазинах, некачественные продукты в общепите, хамство и обсчёт продавцов в магазинах. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать либо лично, либо по почте. На рассмотрение должно уйти не более 30 дней. В 2017 году более 96 процентов исков, инициированных Роспотребнадзором, были удовлетворены судами в пользу потребителей. Гражданам удалось компенсировать свыше 177 миллионов рублей.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля