СЕЛЕСТ® МАКС — готовый инсекто- фунги-
цидный протра- витель семян зерновых культур
Выгоднее,
чем вы думали!
                                                                                                                                                              Сегодня: 2019-06-18    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Почему в Ярославской области отменяют автобусные рейсы на селе.

Отмена автобусов в Тутаевском районе Ярославской области может быть только началом системного кризиса в сельских пассажирских перевозках в регионе. Об этом ИА REGNUM рассказал генеральный директор ассоциации «Ярославский союз профессиональных перевозчиков» Александр Болтовнин.

Проблема, как водится, в деньгах. Сельские перевозки не являются самоокупаемыми. Чтобы транспорт мог работать, власти доплачивают перевозчикам из бюджета. Размер субсидии — это разница между выручкой перевозчиков и нормативом затрат на 1 километр пробега, который рассчитан для автобусов разной вместимости.

Этот норматив был принят в 2011 году и с тех пор менялся только один раз — в 2015 году и только по одному параметру — цены на топливо. В связи с этим не меняется и размер субсидии, которую получают перевозчики.

«Цена на топливо выросла на 30−35%. С нового года отменены льготы по взносам во внебюджетные фонды для перевозчиков, вместо 20% мы будем отчислять 30% от зарплаты. У нас зарплаты белые, и по нашим трем предприятиям — это 5 млн рублей в год. То есть затраты растут, а доходы нет. В этой ситуации мы предложили администрации Тутаевского района сократить самые убыточные рейсы», — рассказал директор АТП «Ярославич» Вячеслав Беляев.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, 3 «дневных» маршрута в Тутаевском районе были отменены, правда, после протестов общественности власти договорились с перевозчиком о возвращении одного автобуса.

«Пытаясь вписаться в нормативы, перевозчики экономят на всем — зарплате, обновлении подвижного состава. И все равно рентабельности нет, прибыли нет. Ситуация ужасная. Если не будет прибыли, перевозчики работать не будут. Таким образом можно просто убить сельские перевозки, а восстановить их потом будет крайне непросто. Поднятие тарифов не решает проблему. Когда автобус вместимостью 50 человек везет 5, доля пассажиров в оплате проезда, на самом деле, очень невелика», — говорит генеральный директор ассоциации «Ярославский союз профессиональных перевозчиков» Александр Болтовнин.

Как говорит Вячеслав Беляев, он хорошо понимает чиновников районной администрации — денег на транспорт у них нет.

«Все районы получают дотации из областного бюджета. Как нам сказали, дотации в 2019 году такие же, как в 2018-м. При этом все дорожает. Мы понимаем власти, готовы идти навстречу, но и мы близки к не очень приятным последствиям. Люди увольняются из-за низкой зарплаты. Срывы перевозок по области уже есть», — говорит Вячеслав Беляев.

Перевозчики неоднократно ставили перед региональным департаментом транспорта вопрос об изменении норматива, но не смогли добиться своего. Логика властей понятна — экономия. Если норматив затрат будет повышен, увеличатся субсидии перевозчикам, и, как следствие, затраты из областного и районных бюджетов.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля