Сегодня: 2020-10-21    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Продажи российских овощей в 2019 году выросли на 2,6%

Продажи овощей российскими сельскохозяйственными организациями в прошлом году выросли на 3,3 % и достигли рекордных за последнее десятилетие 3 млн тонн. В 2018 году в реализации продукции этой категории также наблюдался рост на 5,6% для всех хозяйств и на 9,8% для сельхозпредприятий. Самым сложным для всех производителей в последние годы был 2017, когда сбыт овощей сокращался на 10%, а рекорд отгрузок (6,7 млн тонн) отмечался в 2016 году. В сельскохозяйственных организациях снижение объемов продаж овощей наблюдалось только в 2010 (-11,3%) и 2013 (-6,7%) годах. В последующие годы продажи овощей крупными производителями росли.
Ситуация с сбытом российского картофеля в 2019 году была менее позитивной. Объем продаж картофеля в хозяйствах всех категорий по сравнению с предыдущим годом сократился на 1,75% до 6,6 млн тонн. Однако сельскохозяйственные организации все же нарастили собственный объем продаж на 1,7% до рекордных 2,74 млн тонн. Рекордные отгрузки картофеля хозяйствами всех категорий наблюдались в 2015 году и составляли 8,6 млн тонн.
При этом журналисты FruitNews обратили внимание на ошибочный отчет «Российский рынок свежих овощей» от AnalyticResearchGroup, опубликованный в Магазине исследований РБК 21 июля. Авторы «исследования» не только перепутали центнеры с тоннами, но и заменили плюс на минус, анализируя тренды изменений объемов реализации, указав, что «объем продаж свежих овощей за 2019 год был на 1,6% меньше, чем в 2018 году и на 8,5% меньше по сравнению с 2017 годом». Надеемся, эти ошибки будут исправлены.
В анонсе исследования AnalyticResearchGroup приводится сообщение «Плодоовощного союза» о том, что «спрос на тепличные овощи весной 2020 года упал на 30%, а оптовые цены по ряду позиций — на 50%, что стало антирекордом для отрасли за всю ее историю». Среди негативных факторов, которые отразились на отрасли в начале 2020 года, в «Плодоовощном союзе» выделяют: изменение потребления и снижение доходов населения (падение покупательной способности); рост стоимости электроэнергии; девальвация рубля и дешевый импорт; ограничение передвижения между странами; недостаток сезонных рабочих.

Автор: Fruitnews

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля