Сегодня: 2020-01-29    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Продвижение органической продукции: ритейл и производители обменялись опытом.

На прошедшей в Москве выставке продуктов питания мирового уровня World Food прошел круглый стол «ЗОЖ и органика – новые возможности, новые ниши». Участники дискуссии – производители, ритейл, эксперты рынка —  поделились своим опытом в расширении сектора здоровых продуктов и органики.

В конце сентября в Москве прошла крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow, считающаяся знаковым событием на продуктовом рынке России. На выставке прошел круглый стол «ЗОЖ и органика — новые возможности, новые ниши». Представители ритейла, производители органической продукции, закупщики здоровой продукции поделились своим опытом по развитию сегмента и обсудили, как зарабатывать на рынке органических продуктов, как правильно оформить отдел органической продукции в магазине, каковы альтернативные возможности развития и продвижения ЗОЖ и органик-продаж на рынках и фуд-кортах, и как вступающий в силу в 2020 году закон об органике отразится на закупках и продвижении продукции с маркировкой «органик». Организатором и модератором круглого стола выступила Елена Воронцова, Генеральный директор АгроМедиаГрупп.

Опыт ритейла в продвижении здоровой продукции

Представители ритейла поделились своими наработками и лайфхаками, как они развивают продажи ЗОЖ-продуктов и органики.

В частности, Валерия Солок, Директор направления «Здоровье и Красота» Магнит рассказала, что в ее сети стараются поддерживать тенденцию здорового образа жизни и, соответственно, покупательский интерес к органической продукции в том числе:  «Для развития направления здорового питания мы включили дополнительные возможности для потребителей, например, в нескольких наших магазинах можно проверить свое здоровье на пунктах проверки, человек может оценить сове состояние по нормативам ВОЗ, а затем рассказываем, как покупатель может поддержать свое здоровье с помощью здоровой продукции наших магазинов». В следующем году в «Магнит» планируют распространить этот опыт на всю сеть.

«Мы избрали для себя два варианта продвижения органики, — рассказал Дмитрий Киселев, менеджер отдела закупок «Собственная марка» сети Globus. — Первое — организация специального отдела «Эко Био Веган» в наших магазинах, где продаются продукты здорового питания, а второе — наша собственная торговая марка «Глобус Вита», под которой представлены фермерские продукты, продукты здорового питания и отдельное направление — органические продукты, уже более 40 наименований».

Полный текст читайте в «Обзоре прессы».

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля