Сегодня: 2019-08-20    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Рамки контроля для большегрузов будут установлены к середине 2017 года.

По сообщениям пресс-службы Минтранса, для контроля за передвижением грузовых автомобилей по российским дорогам федерального значения по всей стране будет установлена 461 контрольное устройство.

Предполагаемые сроки окончания работ – середина 2017-го года. К середине ноября 2015-го года в Московской и Калужской областях завершен монтаж двух десятков рамок стационарного контроля.

Вся система контроля фиксации нарушений будет состоять из двух компонентов – системы стационарного контроля (рамки контроля – 481 штука) и системы мобильного контроля (автомобили – 100 штук). В настоящее время контроль за грузоперевозками в Московской и Калужской областях осуществляется посредством как уже установленных 20-ти стационарных рамок, так и при помощи автомобилей. При этом не важно, каким образом будет зафиксировано нарушение: для их фиксации достаточно данных, полученных средствами мобильного контроля.

Монтаж остальных контрольных рамок в количестве 461 штуки по всем регионам РФ будет завершен ориентировочно к середине 2017 года. При установке контрольного оборудования будут учитываться такие факторы, как интенсивность трафика, текущее состояние трасс и планы по их ремонту, расположение дорожных развязок.

С середины ноября в РФ введен сбор с большегрузных автомобилей массой более 12-ти тонн в счет причиняемого ими вреда федеральным дорогам. Есть два варианта оплаты за проезд – посредством маршрутных карт либо устройства, устанавливаемого на борту, и учитывающего перемещения автомобиля при помощи данных ГЛОНАСС\GPS.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

 
 
9 комментариев к Рамки контроля для большегрузов будут установлены к середине 2017 года.
    0

    По словам главы Межрегионального союза водителей-профессионалов Александра Котова, 19 ноября акция состоится на трассе М5. "Это трасса "Урал", в районе Лыткаринского моста – там собираются дальнобойщики. В связи с тем, что их обвесили этими приборами контроля и с них требуют плату за каждый километр выезда (а если прибор не зарегистрирован, то придется платить штраф – как минимум 40 тысяч рублей), то они будут выдвигаться на маленьких машинах. Во всей России завтра собираются люди на легковых автомобилях. Вчера в Лебедяни, например, как и во многих других городах, грузоперевозчики проехали 100 километров в одну сторону со скоростью 10 километров в час и 100 километров в другую сторону. И так во многих регионах", — рассказал лидер профсоюзного движения в интервью "Радио Свобода".

    Дальнобойщики предупреждают о том, что акция набирает силу. Со слов Котова, протестующие добиваются солидаризации, порой, крайними способами, и управлять протестом становится все сложнее. "Мне звонили из Таганрога, говорили, что туда приехала всего-навсего одна машина, чтобы забрать груз. Местные таганрогские водители подошли к этому шоферу, пригласили в гости, поили чаем на стоянке – и объясняли, что происходит. Человек посмотрел, послушал, развернулся и уехал. Вот что сейчас творится в регионах. В некоторых областях, скажу откровенно, уже некоторые водители, буйные головы, переходят черту: там уже летят кирпичи в стекла тем, кто движется, перевозит грузы, и ломы летят в радиаторы. Заключение пожарной охраны в Тольятти (где случился пожар в офисе "Платона") – это был поджог. В Туле офис "Платона" измазали отработанным машинным маслом. Неуправляемая реакция!" – говорит глава профсоюза.

    Ответить
    РТК
    0

    Уважаемые коллеги !!!! Отстаивать свои права и статью 74 Конституции РФ нужно более солидарно . Перевозите смело грузы наплевав на систему Платон . Проконсультируйтесь у юриста насчёт 74 статьи Конституции РФ . Для тех кто не знает Конституция выше чем постановление Каб мина о введении системы Платон. Не изменив Конституцию, а именно 74 статью нельзя право применять систему Платон на территории РФ . В любом суде этот штраф может быть обжалован . Проходимцы РТИТС просчитались… Проходимцы,Прохиндеи и Мошеники из кабмина для вас информация загрузив зерновоз в РФ (ЮФО СКФО) водитель боится перегрузить его больше нормы даже на 100 -200 кг для( вёдрами снимают перегруз) вьезда на грузинскую территорию , там штрафы бешеные и закон право применяется а не для текста на бумаге издаётся, стыдно за РОДИНУ РФ. Если правительство беспокоится за дорожное полотно то пускай поставит Стационарный весовой контроль на дорогах который в режиме видео фиксации наказывает нарушение за перегруз , а не грабит и добропорядочных перевозчиков и любителей перегруза. Дармоеды что КАБМИН, ЧТО Транспортная инспекция , что ГИБДД , что Минтранс. А вот ФАС почему допустила чтобы эту систему эксплуатировала одна фирма на территории РФ это то же подогревает на какие то мысли в откате , где принцип конкуренции?

    Ответить
    0

    Если уж так хочется больше денег собрать на дороги, то проще акциз на дизтопливо поднять, лучше «Платона» — легко собирать и никакого дополнительного администрирования.

    Ответить
    0

    Грабеж – в тяжелейшей экономической ситуации, когда рубль обесценился в два раза, когда товары первой необходимости продукты питания выросли в цене. И сейчас еще хотят раскрутить инфляцию!

    Переработчики и производители сельхозпродукции на совещании в Госдуме, в Комитете по транспорту, 22 октября заявили, что инфляция возрастет на 4 процента. Как президент в своей стране может допустить такое, что инфляция возрастет на 4 процента? Вот этот тариф – 3 рубля 73 копейки за километр пути – по заявлению Минэкономразвития был рассчитан из учета среднего пробега большегрузного автомобиля 24 километра в сутки – вы только вслушайтесь, вдумайтесь в эту цифру! Не менее 500 километров в сутки – вот средний пробег дальнобойщика! С учетом ремонта, выходных и проходных дней. Откуда в Минтрансе взяли такие цифры? Создается впечатление, что те, кто в правительстве и Думе принимают решения, оторваны от жизни полностью. Они даже из окон персональных автомобилей не могут жизнь разглядеть – наверное, они на них и не ездят, а летают над страной! Они не видят, что люди живут на 10 тысяч рублей в месяц. А дальнобойщик с одной машины должен платить в месяц 40 тысяч! Это четыре зарплаты шофера в отдаленном регионе!

    Ответить
    0

    Cогласно ст.74 Конституции РФ «1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
    2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.»

    Ответить
    0

    Великий русский писатель-сатирик Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин по роду своей служебной деятельности хорошо узнал множество всяческих злоупотреблений, творимых чиновничеством Российской Империи в середине 19 столетия. Будучи на постах чиновника особых поручений при министре внутренних дел, рязанским, а затем – тверским вице-губернатором, Салтыков-Щедрин неустанно боролся с неуёмными взяточниками и казнокрадами, наносящими невосполнимый ущерб собственному государству. Вот что об этом написал Михаил Евграфович:

    «Хищничество, хищничество и хищничество — вот единственный светящий маяк жизни, вот единственный кодекс, обязательный для современного человека. Россия представляется чем-то вроде громадного пирога с начинкой, к которому чем чаще подходишь закусывать, тем сытее будешь. Что нужды, что виднеется уже край пирога, что скоро, быть может, на блюде останутся одни объедки?
    Хищничество не любит обобщать. Ему нет дела ни до завтрашнего дня, ни до тех, которые придут последними и не найдут на столе ни крупицы. Лишь бы мы были тучны и сыты, лишь бы наши утробы ломились от пресыщения, — о прочем мы не хотим и вспоминать, хотя бы оно завтра же погибло и обрушилось. Мы не хотим подумать даже о том, что мы сами можем обрушиться вместе с этим прочим. Отсюда казнокрадство, чуть не ежечасное расхищение общественных сумм, банкротства, отсутствие всякого понятия о самой формальной честности.
    Воры и казнокрады — вот те, которым сейчас живётся хорошо, которым есть чем помянуть прошлое! Правда, что рука прокурора достала кое-кого из них, но разве она достигла каких-нибудь результатов, покарав их?»
    Эти строки начертаны полтора столетия назад, но разве не актуальны они для нашего времени?! Таково хищно-воровское существо капиталистического общества потребления, которое возродилось в России с начала 1990-х. Для этого общества смысл бытия заключён в потреблении. В обществе, где человек живёт для того, чтобы жрать, с неизбежностью процветают мздоимство, лихоимство и казнокрадство. Такое устройство общественного бытия сущностно аморально. Незадолго до своей кончины Михаил Салтыков-Щедрин сказал: «Мне хотелось бы перед смертью напомнить публике о когда-то ценных и веских для неё словах: стыд, совесть, честь и т. п., которые ныне забыты и ни на кого не действуют»…

    Ответить
    Галина
    0

    Слова мудрого Салтыкова-Щедрина в данной ситуации с "Протоном" можно отнести к кому угодно. На халяву в бешеные лихие годы 1992 и далее многие молодые люди приобрели большегрузы, и вместо того, чтобы работать на стройках, на заводах, на прокладке тех же самых дорог, кинулись, выражаясь прямым языком, в спекуляцию. Затарившись в одном месте дешёвым продуктом (овощи,мясо,фрукты и др.) везли продукт в другое место и продавали его в три-пять раз дороже. Они не платили НИКАКИХ налогов, они не перед кем НЕ ОТЧИТЫВАЛИСЬ! Огромные суммы оседали у них в карманах. Дороги они разбивали в хлам. Сейчас, при помощи "ПРОТОНА" эти единоличники окажутся ОТКРЫТЫМИ для всех служб, и им надо будет платить ВСЕ налоги! А этого, после свободных спекуляции — ОХ, как не хочется. Вот они и устраивают на дорогах РОССИИ самую настоящую войну. с другими, нормальными водителями, не дают им работать.
    В среде этих единоличников НЕТ водителей средних и крупных предприятий. Очень жалко, что Россия стала такой толерантной. Она по толерантности "ПЕРЕПЛЮНУЛА" все зарубежные страны. Там таких демаршей — не потерпели бы, и водомётными струями и слезоточивыми газами, дубинками, отсидками в тюрьмах — быстро приводят НЕДОВОЛЬНЫХ к послушанию.

    Ответить
    sem
    0

    Но работать себе в убыток никто не будет, разве что в ГУЛаге.

    Ответить
    Ник
    0

    Деньги дальнобойщиков на ремонт дорог, Платон пусть поищет у гаишников.

    Ответить
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля