Сегодня: 2019-09-17    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

РЭЦ и китайская Epinduo создадут интернет-магазин продовольственных товаров из России.

Российский экспортный центр (РЭЦ) и китайская компания Epinduo в ходе Восточного экономического форума подписали соглашение о создании специализированного национального интернет-магазина продовольственных товаров из России, передает корреспондент ТАСС с церемонии подписания.

Магазин откроется на Tmall Food & Fresh — продовольственном сегменте одной из крупнейших китайских b2c-платформ Tmall.com, входящей в состав Alibaba Group.

Планируется, что флагманский магазин станет площадкой, где производители смогут размещать товары, избежав трудного и длительного процесса открытия собственного магазина. Сейчас Alibaba Group в рамках глобальной импортной стратегии в пилотном режиме запускает магазины товаров из Новой Зеландии, Малайзии и Сингапура.

Компания Epinduo, которая выступит оператором национального магазина российских товаров, специализируется на продаже отечественных товаров в КНР. Epinduo представлена на крупнейших торговых площадках КНР, таких как Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, ShouQ, Pinduoduo, мультифункциональном месенджере Wechat, а также имеет свою собственную онлайн площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции. Компания ежедневно продает российских товаров на сумму до 4 млн рублей.

«РЭЦ и Epindou будут совместно прорабатывать маркетинговую стратегию магазина, критерии для участия, отбирать компании, чья продукция окажется на виртуальной полке. До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее 10 российских производителей», — сообщил старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников.

Как отметили в РЭЦ, совокупный трафик китайских электронных торговых площадок составляет до 1 млрд посещений в месяц. При этом экспорт продовольствия в Китай демонстрирует устойчивый рост с 2014 года, а в 2018 году его показатели составили более $1 млрд.

Кожевников уточнил, что магазин заработает со следующей недели. В дальнейшем отсечкой для переаккредитации компаний будет объем продаж не менее 500 млн рублей. «Я, честно говоря, ожидаю больше, потому что полмиллиарда — это достаточно скромный объем. Мы все знаем, как позитивно китайские потребители относятся к российским товарам — они воспринимают нашу продукцию как высокого качества и экологически чистую», — добавил Кожевников.

В основном в магазине может быть представлена продукция компаний Дальнего Востока, уточнил он.

«Конкуренция за платежеспособного китайского потребителя активно идет и развивается. Наша амбиция — за три года через этот магазин продвинуть 500 компаний», — подчеркнул старший вице-президент РЭЦ.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля