Сегодня: 2019-12-12    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

РФ приравняет поддержку экспорта товаров АПК к продукции «оборонки».

Минсельхоз РФ внес в правительство программу поддержки экспорта сельхозпродукции, благодаря которой она получит такое же значение, как экспорт товаров промышленности и оборонного сектора. Об этом сообщил замминистра сельского хозяйства РФ Евгений Громыко, выступая на Всемирном зерновом форуме в Сочи, передает ТАСС.

«Буквально вчера мы доложили в правительство РФ и помощнику президента Андрею Белоусову окончательный вариант подпрограммы поддержки экспорта продукции АПК. Правительство поддержало предложение Минсельхоза РФ, и сегодня поддержка экспорта продукции АПК станет полноценным направлением, как и поддержка промышленной продукции, военно-технического назначения и т.д. «, — сказал он.

Пока «сумма поддержки небольшая», отметил замминистра, но она достаточная, чтобы начать серьезную работу. Программа не подразумевает мер прямой поддержки экспорта — субсидий, дотаций, потому что это запрещено нормами ВТО, указал замминистра.

В рамках программы подразумевается дальнейшее улучшение качества российской экспортной сельхозпродукции, в том числе зерна, при этом необходимо привести производство продукции АПК к единому знаменателю. Программа будет касаться как сырья, так и готовой продукции, сообщил Громыко.

«Мы намерены повысить узнаваемость российского бренда. Но самая главная задача — увеличит доступность российской продукции на мировых площадках», — отметил он.

Замминистра пояснил, что просто увеличить объемы экспорта недостаточно, т.к. рынок очень чувствителен к любым изменениям и, например, дополнительные 2-3 млн т пшеницы «могут устроить бардак на рынке».

«Мы должны бороться за рынок и настраивать себя на борьбу», — заключил он.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля