Сегодня: 2019-08-18    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Введение нового дорожного сбора не приведет к росту цен в РФ…

Представители Росавтодора развеяли слухи о росте цен в РФ после введения нового дорожного сбора. Согласно проведенным экспертами Росавтодора расчетам, при действующих в настоящее время тарифах в размере 1,53 руб./км и 3,06 руб./км для большегрузов, стоимость перевозки увеличится очень незначительно – в итоге цены поднимутся не более чем на 1%.

По сведениям экспертов Росавтодора, стоимость транспортировки товаров не превышает в среднем 10% их общей стоимости. Также известно, что грузоперевозки продовольствия – это всего 9% от всех грузоперевозок по стране. Не менее 83% перевозимой по российским трассам продукции – это навалочные грузы.

О том, что введение нового сбора не повлияет существенным образом на увеличение инфляции, сообщают также эксперты Банка России. По мнению сотрудников Банка России, в текущем и следующем годах вклад дорожного сбора в подорожание продовольствия не превысит 0,1 п.п. На рост цен на непродовольственные товары и услуги введение нового дорожного сбора повлияет еще в меньшей степени.

Таким образом, выводы экспертов ЦБ и Росавтодора полностью подтверждают заявление замминистра финансов РФ Максима Орешкина о том, что сбор на проезд большегрузов по федеральным автотрассам не приведет к серьезному росту цен в стране. М.Орешкин ранее заявлял, что вклад сбора в годовую инфляцию будет мизерным, и не превысит 0,1 п.п.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
3 комментария к Введение нового дорожного сбора не приведет к росту цен в РФ…
    sem
    0

    Если перехватить денежный поток, у ребят с полосатыми дубинками, эффект будет гораздо большим. А снижение зарплат тоже никак не влияет на покупательскую способность населения!?

    Ответить
    0

    У Росавтодора полно денег и без введения нового сбора. По проекту федерального бюджета на 2016 год, под управлением Федерального дорожного агентства будет находиться 553 млрд рублей. Что такое 553 млрд рублей? Ну, например, если считать средней стоимостью ввода 1 км новых федеральных автотрасс в 100 млн рублей, то это эквивалентно вводу более 5000 (пяти тысяч) км новых автотрасс.

    Чтобы вы понимали:

    • По факту в 2003-2012 годах построено и реконструировано 3,8 тыс км автодорог федерального значения (данные отсюда), т.е. менее 4 тыс км за 10 лет;

    • Фактический ввод новых участков федеральных трасс составил 581,7 км в 2014 году;

    • В 2015 году планируется ввести в эксплуатацию участки федеральных автодорог общей протяженностью 324,6 км, в 2016 году – 360,5 км, в 2017 году – 384,7 км (данные отсюда).

    Честно говоря, при таких бюджетах могли бы и побольше новых хороших автотрасс вводить (см также пункт 3 выше).

    Прежде чем вводить новые поборы может власть разберется сначала с эффективностью расходования средств Росавтодором?

    Ответить
    0

    3. Качество дорог, за пользование которыми берут новый сбор, ужасное и совершенно не сравнимо с качеством дорог на Западе, на который ссылаются апологеты введения новой платы. Система «Платон» планирует взимать плату за проезд по всем 50,8 тыс км федеральных автотрасс. Однако, по данным Росстата, из этих 50 тыс км:

    • Только 353 км относятся к категории I-A (автомагистрали с 4 полосами и более и шириной полосы 3,75 м, классификация здесь);

    • Только 3,9 тыс км относятся к категории I-Б (скоростные 4-полосные дороги);

    • Еще 1,2 тыс км относятся к категории I-B.

    Остальные 45 с лишним тысяч километров — это дороги категории II и хуже, то есть в основном двухполосные (26 тыс км — дороги категорий III-V, то есть всякий треш, грубо говоря, несмотря на горделивое отнесение к «федеральным трассам»).

    Я вообще молчу про то, что в России, великой супердержаве, вставшей с колен, и самой крупной стране мира по площади территории, всего 5 тысяч километров относительно нормальных дорог категории I. Не будем о грустном.

    Но речь сейчас о том, что правительство может предлагать начинать взимать сбор на эксплуатацию и ремонт дорог, когда оно для начала предложило какой-то качественный продукт. Принцип должен быть простой: «обременения в обмен на улучшения». Если вы хотите брать плату, то создайте для начала что-то новое и стоящее.

    (Это же, кстати, относится и к ликсутовской политике введения платных парковок в Москве: вместо того чтобы предпринять усилия и создать в городе современное парковочное пространство, просто разлиновали старые советские улицы, для чего много ума не надо, и давай взимать плату за воздух.)

    Но тут мы видим, что с автовладельцев просто начинают собирать плату за пользование морально устаревшими, некачественными двухполосными дорогами. Это неприемлемо.

    Ответить
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля