Сегодня: 2019-12-11    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Роспотребнадзор оценил ситуацию с «потребительским экстремизмом» в России.

Роспотребнадзор не видит систематического проявления «потребительского экстремизма» в России, однако фиксирует отдельные такие случаи, заявила начальник правового управления Роспотребнадзора Наталья Андрияшина, сообщает РИА Новости/Прайм.

«Не могу не остановиться на вопросе о «потребительском экстремизме». Об этом очень много говорится, но в реальности служба встречается с такими действиями не очень часто», — сказала Андрияшина, выступая на Медиа-форуме Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

По ее словам, торговые сети, имея более тесный контакт с покупателями, могут наблюдать большее число таких случаев. «Но мы со своей стороны таких системных «экстремистов» не фиксируем. Есть отдельные случаи», — указала представитель службы.

Исполнительный директор АКОРТ Полина Киселева отметила, что ритейлеры пытаются разбираться с «потребительским экстремизмом» непосредственно в магазинах, и очень редко такие случаи доводятся до суда. «Но, тем не менее, это в последнее время действительно имеет место быть, и динамика, к сожалению — к росту. Наверное, это связано с изменением экономической ситуации», — считает она.

«Потребительским экстремизмом» называют поведение покупателей, которые используют законодательство о правах потребителей с целью получить выгоду за счет продавцов товаров и производителей. Это явление широко распространено в странах Запада, особенно в США. В России этот термин и явление законодательно не закреплены.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля