Сегодня: 2020-09-30    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Российский рынок кофе имеет огромный потенциал.

Ведущий европейский производитель натурального кофе Paulig продолжает увеличивать долю на российском рынке, предлагая потребителям новые продукты. О мировых кофейных трендах, маркетинговой философии компании, а также об особенностях потребления кофе в России в интервью РИА Новости рассказал директор по маркетингу компании Paulig Александр Копытов:

— Как давно компания Paulig работает в России, и какую долю рынка она занимает?

— Наша компания является одной из старейших в Европе, она была основана в Финляндии почти 150 лет назад. Компания изначально фокусировалась на импорте зеленого кофе, который потом продавался и обжаривался уже в домашних условиях. За эти годы мы сильно изменились и сейчас работаем на многих рынках Европы, в частности, в странах Скандинавии, Прибалтики, а также в России и странах СНГ. Сегодня Paulig ведет бизнес не только в кофейной категории, но и в категории еды: снеков, здоровых завтраков, техасско-мексиканской кухни, специй.

В Россию компания Paulig пришла в начале 90-х годов, а в 2011 году было принято решение инвестировать в собственное кофеобжарочное производство в РФ. Был построен завод в Тверской области, который производит подавляющее большинство продукции, которую мы продаем в России. Paulig занимает одну из лидерских позиций в категории натурального кофе: по данным Nielsen, мы закончили 2018 год с долей рынка на уровне 17%. Также мы представлены в категории специй и различных продуктов питания под брендом Santa Maria. Мы из года в год показываем более высокие результаты. Наша цель — дальнейший рост в России, чтобы достичь его, мы ставим перед собой все более сложные и амбициозные задачи.

Так, несколько лет назад мы представили на российском рынке яркую кофейную линейку City от Paulig, которая открыла перед нашими потребителями кофейные вкусы, предпочтения и тренды разных городов. Можно уже сейчас говорить об успешном запуске, так как эти бленды уже известны потребителям, а продажи продуктов из этой линейки составляют 1,5% от общих объемов по году.

В этом году в линейке появилась новинка – Paulig Café Moscow. Этот продукт вдохновлен московскими кофейными традициями и создан специально для российского рынка. Он поддерживает тренд на продукцию «glocal» и был разработан специалистами на заводе Paulig в Тверской области при участии экспертов компании из Финляндии и других стран.

Москва уже давно стала одной из кофейных столиц мира со своими предпочтениями, трендами и историей, которой хочется делиться. Именно здесь появился раф-кофе, который сегодня завоевал любовь кофеманов и закрепился в меню кофеен.

Всего за три месяца мы смогли успешно запустить и представить новинку в ключевых региональных, локальных и национальных торговых сетях, в ведущих онлайн-магазинах. Если перевести объемы продаж в порции, россияне смогли выпить уже около 3 миллионов чашек Paulig Café Moscow!

— В каких странах производится кофе, который поставляется в Россию?

— Мы работаем со всеми основными регионами происхождения кофе — это 15 стран. Подавляющее большинство объемов зеленого сырья идет из Южной Америки: Бразилия, Колумбия. Мы закупаем 65 миллионов килограммов кофе в год у огромного количества фермеров, примерно 75 тысяч мелких хозяйств. Стран происхождения и сортов кофе очень много, но на качество финального продукта, который вы получаете в чашке, влияет множество различных факторов: метод приготовления, скорость и время приготовления, профессионализм человека. Из одного и того же зерна можно получить абсолютно разный напиток.

Полный текст читайте в «Обзоре прессы».

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля