СЕЛЕСТ® МАКС — готовый инсекто- фунги-
цидный протра- витель семян зерновых культур
Выгоднее,
чем вы думали!
                                                                                                                                                              Сегодня: 2019-07-19    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Рынок молочных продуктов защитят от подделок.

С 15 июля в России начнётся эксперимент по маркировке молочных продуктов. В ходе него Правительство хочет выяснить, насколько эффективен такой механизм в борьбе с незаконным ввозом, производством и оборотом молока и творога. Постановление кабмина, регулирующее ход эксперимента, вступает в силу 11 июля.

Маркировке подлежат 10 видов молочной продукции, классифицированных по своду Единого таможенного тарифа ЕАЭС. Среди них: молоко, сливки, сгущёнка, йогурт, кефир, сыворотка, сливочное масло, мороженое, сыры и творог.

Система работает так: производитель или импортёр наносит на продукт защищённый цифровой код, который ему выдаёт оператор эксперимента. Его могут сканировать при проверке товара, а также при его приёме на склад и продаже в магазине. С помощью кода можно отследить весь путь продукта от завода или границы России до конечного потребителя.

Организация и координация эксперимента ложится на плечи восьми ведомств: Минпромторга, Минсельхоза, Минкомсвязи, Россельзхознадзора, Роспотребнадзора, Федеральной налоговой службы и Таможенной службы, а также ФСБ.

Оператором информационной системы, которая будет обеспечивать маркировку, назначено ООО «Оператор-ЦРПТ». Эта же компания, отметим, курирует также маркировку других товаров: табачной продукции, лекарств, меховых изделий, обуви и прочего.

Эксперимент продлится до 29 февраля. По его итогам будет принято решение, насколько целесообразно вводить обязательную маркировку молочной продукции.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля