Сегодня: 2019-09-16    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Санкции помогли башкирским производителям продуктов увеличить объемы продаж.

Об этом на «круглом столе» по проблемам закупа, хранения и производства сельхозпродукции, организованном Госсобранием Республики Башкирия, сообщил заместитель министра сельского хозяйства региона Юрий Лысов.

В период действия санкций в Башкирии высвободилось полочное пространство в торговле, благодаря чему удалось увеличить объемы производства и реализации продукции республиканских производителей, отметил он. Так, продажа сливочного масла возросла на 15%, сыров и сырных продуктов – на 5%. «Введение санкций позволило увеличить объемы реализации в другие регионы России. В результате на 22% увеличилось производство, реализация масла растительного нерафинированного, масла рафинированного – на 4%, спирта – на 16%», – сообщил Юрий Лысов.

Руководитель регионального управления ФАС Зульфира Акбашева не согласилась с тем, что освободившиеся полки – повод для радости. Мы произвели 100 килограммов масла – что мы его в Татарстане продали, что в Башкортостане, что на севере. Это те же 100 килограммов, мы доход получаем от тех же 100 килограммов. Радоваться, что мы его у себя продали, – тенденция очень отрицательная. Если мы его продадим на других рынках, мы получим больше прибыли», – возразила она.

Зульфира Акбашева сообщила: в условиях падения покупательской способности в регионе цены на продукты остаются стабильными. В связи с этим торговые сети вступают не в ценовую конкуренцию, а предлагают потребителю дополнительные сервисные услуги, стараясь сохранить цены на прежнем уровне. Так, привела она пример: сегодня мытые овощи предлагаются по той же стоимости, что и немытые. При этом, подчеркнула она, подобные сервисные услуги предлагают лишь крупные федеральные сети, продуктовые магазины Башкирии же не используют такие возможности и в результате проигрывают конкурентам.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля