Сегодня: 2020-06-01    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Союзмолоко и Союз производителей безалкогольных напитков считают крайне опасным допуск на пищевые предприятия посторонних

Союзмолоко и Союз производителей безалкогольных напитков считают крайне опасным допуск на пищевые предприятия посторонних ради эксперимента по маркировке.
Допуск на предприятия посторонних лиц, не связанных с необходимостью обеспечения выпуска продукции, влечет за собой необоснованные и недопустимые риски, считают Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) и Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН). Соответствующее письмо отраслевые союзы направили в адрес Роспотребнадзора.
Ранее служба выпустила разъяснения о допуске сотрудников ООО «Оператор-ЦРПТ» на предприятия, участвующие в эксперименте по маркировке средствами идентификации, несмотря на угрозы распространения коронавирусной инфекции. Как указано в письме ведомства, допуск сотрудников ООО «Оператор-ЦРПТ» возможен как на предприятия по производству молочной продукции, так и на предприятия по производству упакованной воды в рамках соответствующих экспериментов по маркировке.
Бизнес считает необоснованными подобные послабления режима карантина на пищевых предприятиях. “Сейчас предприятия агропромышленного комплекса не допускают на предприятия посторонних лиц, — пояснил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. — Мы чрезвычайно серьезно оцениваем все риски распространения коронавирусной инфекции, в том числе угрозу жизни сотрудников и риск остановки предприятия в связи с карантином. Сегодня нет никакой острой необходимости в допуске посторонних на пищевые предприятия”.
Как подчеркивают отраслевые ассоциации в своем обращении, маркировка не является обязательной и необходимой мерой для выпуска молочной продукции или упакованной воды. Проведение эксперимента никоим образом не отразится на обеспеченности потребителей товарами.
“Важно понимать, что в рамках эксперимента обеспечить доступ придется не только сотрудникам ООО «Оператор-ЦРПТ», но и поставщикам технических решений”, — подчеркнул глава Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) Максим Новиков.
По мнению Союзмолоко и СПБН, противодействие распространению коронавирусной инфекции и обеспечение доступности пищевой продукции являются сейчас приоритетными задачами. Бизнес считает важным не допустить случаев распространения вируса на предприятиях и их последствий – карантина сотрудников, дефицита трудовых ресурсов, сокращения объемов производства и нарушений обязательств по поставкам продукции.
Отраслевые союзы считают допуск на предприятия посторонних лиц, не связанных с необходимостью обеспечения выпуска продукции, необоснованным и недопустимым риском, и обратились в Роспотребнадзор с просьбой пересмотреть выданные разъяснения и отказаться от снижения карантинного режима ради экспериментов. Справочно по позиции союза
Союзмолоко убежден, что необходимо отказаться от введения обязательной маркировки молочной продукции. Внедрение системы маркировки нецелесообразно, учитывая уже работающую систему прослеживаемости (ЭВС) и крайне незначительную (менее 0,01%) долю контрафактной продукции.
По расчетам союза, затраты в первый год составят не менее 61,3 млрд. руб. Дополнительные затраты на маркировку приведут к снижению доступности качественной молочной продукции и росту себестоимости производства продукции минимум на 3-4%.
К 2021 году последствия произошедшей девальвации, пандемии этого года и других кризисных явлений лишь более серьезно отразятся на отрасли в связи с отложенным эффектом этих факторов. Дополнительное введение маркировки не позволит малым и средним предприятиям восстановиться после стресса и заставит еще большее количество игроков уйти с рынка. При этом молочная отрасль обеспечивает работой около 1,4 млн. россиян, или 2% от всех занятых.

 
 

Автор: Союзмолоко

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля