Сегодня: 2019-12-06    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Создание реестра местных брендов поможет развитию сельских территорий страны.

Производство и продвижение товаров (особенно продовольственных) под брендами, созданными на той или иной территории, привлечет инвесторов, туристов, создаст новые рабочие места, вовлечет местных жителей в предпринимательскую деятельность и в целом поможет экономике региона. Особенно актуальна эта тема для развития села. Поэтому необходимо поддержать производителя брендированной продукции как на законодательном уровне, так и со стороны местных властей, а также создать официальный реестр местных брендов. Такое мнение высказал эксперт ОНФ, председатель регионального отделения Российского союза сельской молодежи Московской области Александр Лагутин.

Свое предложение эксперт озвучил на первом заседании рабочей подгруппы «Развитие сельских территорий страны», созданной в рамках рабочей группы ОНФ «Честная и эффективная экономика». По его мнению, активное развитие местных брендов способствует экономическому благополучию региона в целом. Ведь ставший известным за пределами своей «домашней» территории, раскрученный бренд повышает инвестиционную привлекательность района, создает его положительный имидж на внутреннем и внешнем рынках.

«Продовольственные бренды всегда притягивают к себе много внимания, привлекают инвестиции, и кстати, не только в сфере сельского хозяйства, — комментирует Александр Лагутин. – Бренд, имеющий географическую привязку, способен стать локомотивом в развитии конкретной сельской территории. А если он зарегистрирован, то это дает защиту от фальсификата, от попыток подделать продукцию, ставшую известной, востребованной на рынке». …

В качестве примера эксперт ОНФ приводит луховицкий огурец, который выращивается в Луховицком районе Московской области еще с 1930-х годов. Благодаря уникальной почве, микроклиматическим условиям и трудолюбию местных жителей полученный продукт обладает отличными вкусовыми качествами. Созданная в 2014 г. Ассоциация производителей луховицких огурцов зарегистрировала этот бренд в 2016 г. Причем в его названии акцент делается не на сорте овоща, а на привязке к местности, в которой он столь успешно выращивается. Соответственно, и патентование имело целью защитить от фальсификата не определенный сорт или вид огурцов, а продукцию, произведенную на уникальной луховицкой земле.

Полный текст читайте в «Обзоре прессы».

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля