Сегодня: 2020-08-05    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Тимур Герасимов: Система прослеживания продукции в тепличном хозяйстве "от поля до вилки"

«Прослеживаемость плодоовощной продукции — достаточно сложный, но эффективный механизм управления. Идентификация продукции агрохолдинга «АПХ Эко-Культура» состоит из нескольких параметров: регион сбора, регионы доставки, дата сбора и степень зрелости. Поскольку все покупатели, приходя в магазин, хотят видеть сочную, спелую, свежую продукцию, то грамотное распределение товарных запасов — один из успехов удовлетворения потребностей розничных сетей и конечных потребителей», — рассказал Тимур Герасимов.
При этом эксперт подчеркнул, что существующие автоматизированные системы сложно применить для плодоовощной продукции. На данный момент ООО «АПХ Эко-Культура» работает над автоматизацией, прослеживаемостью и внедрением гибких настроек, так как сбор овощей определенной степени зрелости сложно точно спрогнозировать. Собранный урожай поступает в распределительные центры, где овощи фасуются и отправляются в разные регионы на реализацию.
«Если логистика занимает больше времени, то продукцию собирают раньше. В регионы, которые находятся в непосредственной близости к производству, на реализацию направляют более спелую продукцию», — прокомментировал сотрудник отдела качества.
Маркировка плодоовощной продукции должна соответствовать законодательным требованиям. Основные из них изложены в Техническом регламенте таможенного союза 022/2011. Кроме того, дополнительные правила маркировки могут быть указаны в локальных нормативных актах. В частности, «АПХ Эко-Культура» опирается на Государственный стандарт ГОСТ 34298-2017 «Томаты свежие. Технические условия».
«Мы изготавливаем томаты по ГОСТУ. В пункте «Маркировка» есть дополнительные требования о том, что должно быть вынесено на индивидуальную этикетку и на транспортную: ботанический сорт, товарный сорт и так далее. Также клиенты могут попросить внести в маркировку дополнительную информацию, которая не противоречит законодательству, например, магазины требуют номера карточек, PLU, указание наименования и адреса поставщика, грузополучатели и тому подобное», — добавил докладчик.
Маркировка должна быть легкочитаемой, контрастной фону упаковки, не вводить потребителя в заблуждение, сохраняться в течение всего срока годности. Дополнительный элемент в маркировке продукции — это инструмент общения с потребителями. Например, на упаковке овощей ООО «АПХ Эко-Культура» размещена контактная информация для обращений.
Подробнее доклад руководителя отдела маркетинга ООО «АПХ Эко-Культура» Тимура Герасимова смотрите в записи вебинара «Особенности упаковки и маркировки для плодоовощной продукции» на нашем YouTube-канале: http://www.youtube.com/c/FruitnewsRuinfo

 

Автор: Fruitnews

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля