Сегодня: 2020-09-29    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Unilever бойкотирует Facebook, Instagram и Twitter в качестве платформ для рекламы в США

Британо-голландский концерн Unilever, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии, объявил в пятницу о блокировании до конца 2020 года возможности размещать рекламу своего бренда в Соединенных Штатах на платформах соцсетей Facebook, Instagram и Twitter. Соответствующее решение было принято из-за несогласия компании с противоречивым и разжигающим ненависть контентом, публикуемым в соцсетях.
«Учитывая наши стандарты ответственности и поляризованную [политическую] атмосферу в США, мы решили, что не будем запускать рекламу бренда в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter в США. Продолжение [публикации] рекламы на этих платформах в настоящее время не принесет пользы для людей и общества», — говорится в пресс-релизе компании.
При этом сотрудники Unilever указывают, что намерены следить за развитием ситуации, и допустили возможность пересмотра текущей позиции при необходимости.
В интервью газете The Wall Street Journal представитель компании Луи ди Комо заявил, что концерн хотел бы видеть «снижение уровня пропаганды ненависти» на цифровых платформах. «Учитывая нынешнюю поляризацию [в обществе] и [президентские] выборы, которые проходят в США, существует необходимость в большем правоприменении в области ксенофобской риторики», — приводит газета его слова.
Руководство Facebook в последние годы подверглось жесткой критике со стороны властей США и американской общественности. Администрацию компании, в частности, обвиняли в том, что она не противодействует распространению вредоносной информации. Утверждалось также, что с помощью соцсети было оказано влияние на ход президентской гонки 2016 года в США.

Автор: ТАСС

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля