Сегодня: 2019-09-15    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

В Европе резко возрос спрос на биологические продукты.

Спрос в Евросоюзе на биологические продукты, наиболее вероятно, продолжит расти, такой прогноз высказал член правления и совладелец предприятия по производству картофельного крахмала Aloja-Starkelsen Янис Гаранчс.

Он отметил, что потребление биологических продуктов в ЕС ежегодно возрастает на 12-14%, поэтому это значительный рынок, довольно быстро развивающийся. «Объемы продаж биологических продуктов, по нашему мнению, продолжат расти, поскольку цель биологической ассоциации, головной европейской организации IFOAM, — добиться, чтобы к 2030 году доля биологических продуктов превысила 50%. Это означает, что доля биологических продуктов в ЕС будет больше, чем небиологических. Это очень амбициозная цель, но реализуемая при таких темпах роста», — сказал он.

На прирост биологических продуктов в последующие годы указывает и то, что их выпуск начинают и международные пищевые концерны, передает DELFI.

По его словам, довольно большие возможности развития имеются и у рынка безглютеновых продуктов. «Поскольку наш завод свободен от глютена, мы используем и эту мотивацию, поскольку у безглютеновых продуктов довольно большой потенциал развития рынка. Мы также в очень минимальном объеме используем в производстве продукты животного происхождения, используя и развитие продуктов для вегетарианцев и веганов с целью увеличения объемов продаж», — сказал он.

Он добавил, что предприятие работает и с местным рынком, на котором планируется продажа новых продуктов. «Планируем представить новые группы продуктов для продажи в Латвии. Например, через месяц-полтора на рынке появится новый продукт под брэндом Aloja — сахарные декоры для десертов», — сказал Гаранчс, добавив, что вначале новый продукт планируется продавать в торговой сети Maxima, а после рассмотреть возможности продаж и в других торговых сетях.

Как уже сообщало BNS, оборот Aloja-Starkelsen в финансовом году, который продолжался с 1 сентября 2013 года до 31 августа 2014 года, составил 6,265 млн евро, а прибыль — 163,2 тыс. евро.

Основной капитал учрежденного в 1991 году Aloja-Starkelsen составляет 259,1 тыс. евро. Предприятие принадлежит шведской компании Sveriges Starkelseproducenter forening (97,93%), четырем латвийским частным лицам, в том числе Гаранчсу, и одному шведскому частному лицу.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля