Сегодня: 2019-10-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

В регионах РФ появятся молочные компании, готовые объединяться.

Молочная отрасль — первая в сельском хозяйстве из серьезно консолидированных, высказал мнение исполнительный директор Союзмолоко Артем Белов.

По словам эксперта, первые крупнейшие молокоперерабатывающие холдинги создавались в России еще в начале 2000-х. Это был Вимм-Билль-Данн и Юнимилк, которые впоследствии были проданы PepsiCo и Danone.

— Это были лидеры рынка, которые сменили владельцев. Сейчас у нас такая ситуация, когда в регионах присутствует очень много сильных игроков. Сильные контролирующие локальный рынок производители. В традиционных продуктах эти производители серьезно отыгрывают рынок у ТНК. Не секрет конечно, что для транснационалов более доходными являются высокомаржинальные продукты. Но вся эта стратегия давала возможность развиваться как региональным игрокам, так и федеральным в относительном балансе. Однако, необходимо понимать, что в ближайшие годы конкуренция будет усиливаться, — заявил Артем Белов.

Эксперт отметил, что на рынках регионов будут появляться компании, которые будут создавать межрегиональные холдинги.

— Есть сильные игроки, которые готовы объединяться для усиления позиций на внутреннем рынке, — подчеркнул Артем Белов.

Другой тенденцией ближайших лет представитель Союзмолоко называет изменение структуры потребления. 

— Мы очень много потребляем питьевого молока и традиционных молочных продуктов. Это будет меняться. Конкуренция будет очень тяжелой и жесткой, но в целом мы видим долгосрочную перспективу рынка как умеренно оптимистичную, — заключил Артем Белов.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля