Сегодня: 2019-10-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

В России появилась франшиза магазинов «сложных сыров».

Сыроварня «СобоЛев сыр» объявила о запуске франшизы фирменных магазинов, разработкой которой занималась с апреля этого года. Как рассказал изданию «Деловой квартал» основатель бизнеса Максим Соболев, в августе они откроют с партнерами четыре магазина – в Екатеринбурге, Новом Уренгое, Сочи и Челябинске.

Согласно презентации франшизы магазина под брендом «СобоЛев сыр», инвестиции в открытие одной точки приближаются к одному миллиону рублей, 100 тысяч из них – паушальный взнос. Выплата роялти не предусмотрена.

Пока у сыроварни Соболева три фирменных магазина – один при производстве в Свердловской области, еще два в Екатеринбурге. Продукция сыроварни также продается в 20 городах на прилавках «мультибрендовой» розницы.

Соболев считает, что розничные сети не смогут хорошо продавать его сыры: он изначально сделал ставку на продукцию редких сортов, это помогает избежать конкуренции. Но критичным становится вопрос подготовки персонала. И в фирменных магазинах продажи выше, объясняет предприниматель.

Говоря о планах по развитию сети магазинов, Соболев рассказал, что в перспективе ближайших 1,5 лет он планирует довести их число до 15. В будущем он хотел бы иметь по две-три фирменные точки в городах-миллионниках.

Российские производители крайне редко делятся своими технологиями и если работают с франшизой, то в большинстве случаев речь идет о развитии розницы с целью расширить канал сбыта. В таком случае франчайзер зарабатывает преимущественно на поставках продукции партнеру.

Подобные франшизы предлагают фермерские хозяйства и агрохолдинги в регионах России, такие как «Янта», «Белоречье», «Лукоз», недавно вышедшее на франчайзинговый рынок хозяйство «Муслим». Все они производят и продают не только молочную, но и мясную, в некоторых случаях хлебобулочную и прочую продукцию. У агрохолдинга «Лукоз» есть франшиза «Сырная лавка».

В целом франшизы магазинов с продукцией от производителя предполагают невысокие стартовые вложения. Например, у «Янты» они начинаются от 150 тысяч и доходят до 4,5 миллиона рублей, у «Белоречья» начинаются от 1,7 миллиона рублей при скромном паушальном взносе (10 тысяч), у «Лукоз» — от 700 тысяч рублей (паушальный взнос 100 тысяч рублей). Средний прогнозируемый срок окупаемости – 12-18 месяцев.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля