Сегодня: 2020-06-01    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

В России стартует эксперимент по маркировке минералки

 

 С 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года в России продлится эксперимент по маркировке упакованной воды. Средства идентификации появятся на бутылках с природной и искусственной минералкой, и газированной несладкой водой. Положение о проведении эксперимента утверждено постановлением Правительства, которое вступает в силу 7 апреля.

Производители участвуют в «пилоте» добровольно, в заявительном порядке. Проведение эксперимента обеспечит целая команда министерств и ведомств: Минпромторг, Минсельхоз, Минэкономразвития, Минприроды, Минкомсвязь, Роспотребнадзор, Росаккредитация, ФТС, ФНС и ФСБ. Из этого перечня уже понятно, какие данные будут «вшивать» в идентификаторы минеральной воды. Конкретный перечень сведений, вид маркировки и другие нюансы позднее утвердят Минпромторг и Минсельхоз.  

Подготовительный этап эксперимента, в ходе которого разрабатываются требования к цифровой системе маркировки и прочая документация, продлится до середины июля.   


Читайте по теме

Законы, вступающие в силу с 7 апреля

Пилотный проект нужен для того, чтобы исполнительная власть отработала порядок взаимодействия со всеми участниками оборота: производителями, импортёрами, организациями оптовой и розничной торговли, а также общественного питания. Опыт позволит определить, насколько эффективна маркировка в борьбе с контрафактом и фальсификацией питьевой воды.  

Напомним, идея маркировки воды принадлежит Совету Федерации. На проблему продажи некачественной и поддельной минералки в прошлом году обратила внимание спикер палаты регионов Валентина Матвиенко. По её словам, рынок питьевой воды в нашей стране на 80 процентов состоит из контрафакта. Вопрос маркировки воды сенаторы подняли на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным в феврале этого года. К слову, Мишустин поддерживал эту идею и раньше, ещё будучи главой Федеральной налоговой службы.     

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.

Автор: Парламентская газета

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля