Сегодня: 2020-08-12    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Вина из стран ЕАЭС предлагают рекламировать в СМИ наравне с российскими

Вино, которое произведено в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) из местного винограда, можно будет рекламировать так же как российское. Соответствующий законопроект Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях 21 июля.
Проект изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» разработан во исполнение поручения Правительства. Сейчас реклама вина, в том числе игристого, произведённого в России из отечественного винограда, допускается в периодических печатных изданиях, а также в телепрограммах и радиопрограммах.
Инициатива призвана привести положения закона в соответствие нормам Договора о Евразийском экономическом союзе. Предлагается ввести возможность распространения рекламы вина и игристого вина, произведённого из винограда, выращенного в государствах — членах ЕАЭС, равным способом, установленным для российских производителей.
Ко второму чтению в документ были внесены пять поправок, в том числе поправка об обязанности подтверждать, что виноград был выращен на территории указанных стран.
Как отмечается в заключении Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, закон будет способствовать «развитию устойчивой инфраструктуры в экономическом пространстве в государствах — членах ЕАЭС, возрастанию прибыльности средств массовой информации, их самоокупаемости от соответствующей рекламы, финансового положения на рынке, что в полной мере отвечает интересам отрасли». 
 

Автор: Парламентская газета

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля