Сегодня: 2020-01-22    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

упаковка

План перехода на экоупаковку утвержден в Беларуси.
Агентство АгроФакт

План мероприятий по поэтапному снижению использования полимерной упаковки с ее замещением на экологически безопасную утвержден постановлением Совета Министров от 13 января 2020 года №7, сообщает БЕЛТА со ссылкой на сайт правительства. Планом предусмотрено, что при проведении массовых мероприятий будет организовываться раздельный сбор отходов, в 2020-2021 годах внедрят депозитную (залоговую) систему обращения потребительской упаковки. Запланировано увеличить […]

Читать полностью
Минпромторг поддержал предложение Минприроды довести норму переработки упаковки до 100%.
Агентство АгроФакт

Минпромторг России поддержал участников межведомственной рабочей группы Министерства природных ресурсов и экологии РФ в предложении увеличить до 100% норматив переработки отходов от использованных товаров (тара и упаковка). Об этом заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов сообщил в понедельник в эфире радиостанции «Говорит Москва». «Минпромторг России в принципе поддерживает предложение об увеличении нормативов утилизации до […]

Читать полностью
Большинство россиян сочли уменьшение объема упаковки способом обмана покупателей.
Агентство АгроФакт

72% россиян считают, что за последние пять лет масса и объем упаковок продуктов в продаже уменьшился, а цена осталась прежней или выросла. Это раздражает 60% опрошенных, и 65% респондентов считают, что упаковки уменьшают, чтобы обмануть покупателей. Таковы результаты опроса, проведенного ВЦИОМ 3 августа среди 1600 человек по телефону. Людей спрашивали, замечают ли они изменение — увеличение или […]

Читать полностью
Китайский опыт упаковки показывает необходимость современных технологий для продуктов питания.
Агентство АгроФакт

В середине июля в Шанхае прошел саммит Ассоциации производителей интеллектуальной упаковочной промышленности. По мнению участников, умные технологии и интеллектуальные решения отвечают последним трендам в потребительском спросе на расширяющемся рынке. Euromonitor подчеркивает, что упаковка потребительских товаров в Китае формируется путем изменений в потребительском спросе и поведении. Ускоренный темп жизни в Китае стимулирует рост удобной упаковки, такой […]

Читать полностью
Производители повседневных товаров и продуктов уменьшили размер упаковок до 20%.
Агентство АгроФакт

Производители продуктов и потребительских товаров в России в период с 2012-го по 2018 год сократили размер упаковок на 7-20%. Об этом говорится в сообщении исследовательской компании GfK. «Согласно оценке GfK Rus, с 2012-го по 2018 год производители FMCG товаров [товаров повседневного спроса] в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще […]

Читать полностью
Х5 предлагает создать национальную «дорожную карту» по обращению с упаковкой.
Агентство АгроФакт

X5 Retail Group предлагает властям и бизнесу разработать национальную «дорожную карту» по обращению с упаковкой, которая используется в ритейле (например, пластиковыми и бумажными пакетами, упаковкой, которая используется в магазинах для овощей и фруктов, развесных товаров). «Мы могли бы двигаться со всеми нашими инициативами быстрее, если бы получили поддержку от государства. Не финансовую, а организационную и […]

Читать полностью
Союз защиты прав потребителей прокомментировал уменьшение числа яиц в упаковках.
Агентство АгроФакт

«Прием нечестного маркетинга в совокупности с социальной инженерией», – заявил газете ВЗГЛЯД сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин, комментируя появление на прилавках упаковок, в которых вместо десяти содержатся по девять яиц. «Нехитрый маркетинговый прием», считает Егармин, заключается в использовании традиционных покупательских рефлексов, выработанных для определенных категорий товара.   «Когда покупатель видит упаковку, у […]

Читать полностью
Исследование: любой вид света вредит молочным продуктам.
Агентство АгроФакт

Компания Noluma, специализирующаяся на обслуживании и сертификации средств защиты от света, выпустила новое исследование по влиянию света на молоко и молочные продукты, передает The DairyNews со ссылкой на Dairyreporter. По их данным, уровень витаминов A, D и рибофлавина начинает истощаться в молоке уже два часа спустя. — Упакованные молочные продукты должны хранится в темноте. Все […]

Читать полностью
Упаковка может стать решением проблемы продовольственных потерь и пищевых отходов.
Агентство АгроФакт

Оптимальные размеры порций, унификация формулировок, таких как «срок годности» и «употребить до», а также новые технологии упаковки, продлевающие срок годности, – это лишь некоторые из способов, с помощью которых упаковка для пищевых продуктов позволяет сократить продовольственные потери в странах с высоким уровнем дохода. Но как обстоят дела в странах с низким и средним уровнем дохода? На […]

Читать полностью
Маркировка и лицензирование добьют пивоваров.
Агентство АгроФакт

Вместо ожидавшегося роста в 3-5%, пивной рынок России в 2017 году просел на 5%. А введение обязательной маркировки и лицензирования пива, а также запрета на продажу напитка в пластиковых бутылках емкостью 1 литр и 0,5 литра ускорят падение отрасли. По итогам 2018 года снижение может превысить 10%. Пивовары оценивают свои потери в десятки миллиардов рублей […]

Читать полностью
12


Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля