Как выбрать свою нишу в TikTok?

Что такое ниша в TikTok? В этой статье мы не только объясним, что означает этот термин, но и дадим вам советы, как выбрать свою нишу в TikTok.

Ниша в TikTok — что это?

Итак, давайте начнем с самого начала, поэтому давайте определим, что такое ниша. Возможно, вы еще не встречали этот термин, но вы наверняка знакомы с термином «кто-то или что-то является нишевым». Что это означает? Короче говоря, это означает, что что-то предназначено для определенной, конкретной аудитории. Таким образом, слово «ниша» может использоваться для описания чего-то отдельного, уникального и изначально недоступного для всех.

И как это связано с TikTok? Нам было бы очень сложно создать что-то уникальное, единственное в своем роде в TikTok, да и в Интернете. Однако вместо того, чтобы творить обо всем и ни о чем, мы можем выбрать одну тему, которую будем обсуждать в наших видео.

Итак, если бы мы резюмировали, что такое ниша в TikTok, мы могли бы определить ее как конкретную тему, область.

Почему стоит начать свое приключение с TikTok с выбора ниши?

Возможно, вы уже какое-то время находитесь в TikTok и подписаны на десяток, несколько десятков или даже несколько сотен (или более) профилей. Если да, то почему вы решили «подписаться» на эти аккаунты?

Возможно, самая распространенная причина, которая побуждает нас видеть кого-то в TikTok (а также в других социальных сетях), заключается в том, что этот человек создает интересующий нас контент по определенной теме.

Вот почему так важно хорошо подумать, о чем они будут, прежде чем мы начнем записывать и публиковать видео в TikTok. Пользователи TikTok, заходящие в ваш профиль, вряд ли заинтересуются им, если вы скачаете свои видео на многие темы. Почему? Потому что они не будут знать, о чем вы создаете, и, следовательно, они не будут знать, чего ожидать от ваших следующих видео.

Во-вторых, создавая материалы на множество разных, не связанных между собой тем, вы не позволяете алгоритму показывать ваши видео большей группе людей. В-третьих, в какой-то момент вы остановите запись, потому что у вас просто не будет идей для новых видео.

Ниша в TikTok — как ее определить?

В первую очередь подумайте, какая сфера вам интересна, в чем вы разбираетесь, что у вас хорошо получается, что может заинтересовать вашу аудиторию. Может быть, вы занимаетесь собственным бизнесом – у вас есть собственный бренд одежды, вы управляете салоном красоты или парикмахерской, обновляете старую мебель? Может, ты умеешь готовить или рисовать? Может быть, вы играете в игры, поете или играете на музыкальном инструменте? Или, может быть, вы очень хорошо знаете английский, французский или немецкий языки, хорошо разбираетесь в математике или польском языке и вам нравится учить других? Вариантов много, но самое главное, чтобы это было то, что вам нравится и что вы знаете.

Ключом продвижения в TikTok является не копирование контента других авторов. Вы можете творить в той же нише, что и другие пользователи, но будьте изобретательны, придумывайте свой уникальный контент и самое главное... будьте собой! казино онлайн

 
Комментировать

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля
89e90f176073385f44d52183927a28a4