Самые страшные моменты в играх

Три утра, играю Man of Medan, никого не трогаю, и иду по кораблику со своими подопечными, и тут выскакивает трижды проклятая чертова ведьма с криком и у меня в доме гаснет свет, я в трусах в темноте с геймпадом в руках. Никогда не забуду!

Так случилось, что я - не большой любитель ужастика. Они страшные, зачем в них играть? Поэтому первый домик я начал строить в STALKER. Как сейчас помню... мне тринадцать было, игру запускал только утром, потому что вечером страшно же. Всегда играл без звука, потому что страшно же. И всегда, всегда во время игры прищуривал глаза, чтобы изображение максимально превращалось в кашу пикселей, ведь не так страшно, или я уже говорил об этом? За месяц игры дальше первого поселка так и не рыпался, потому обменял диск на Tony Hawk's Pro Skater. Вот это хорошая игра и без скримера! GSC, учитесь!

Единственный жанр ужастик, который мои мозги могут нормально воспринимать, — психологический хоррор. Мясо и скример имеют кратковременный эффект и вызывают лишь отчуждения. Заставить тебя восхищаться увиденным - вот это настоящее искусство. В этом плане я не вижу конкурентов для серии Silent Hill. Атмосфера прикрытого туманом неизведанного, опасения заглядывать в переулки или просто за угол дома... это только побочные моменты, которые помогают улучшить основную историю. Когда-то для меня прыжком в моральное замешательство стала Silent Hill 2.

И каждый раз когда дети обступали нас, они смеялись громче. Благодаря грамотной обработке, от этого злобного смеха шел такой мороз по коже, трудно было взять себя в руки во время босс-файта. Поэтому после первых нескольких смертей на этом месте я забросил игру на почти полтора года, так я не хотел снова к этим детям (если что, это было за 5 лет до того, как я сам начал работать в школе, поэтому оставьте ваши шуточки, я вас знаю). Отель Ocean House с Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Много читал Стивена Кинга и Клайва Баркера в тот период и еще был немного под впечатлением после "Сияния", поэтому эта трижды проклятая локация на меня сработала как надо.

Ну а второй момент - заброшенный детский Шейлбридж с Thief: Deadly Shadows, до сих пор один из самых страшных уровней. Здесь нет ни призраков, ни полтергейстов, которые будут бросать в вас посудой или мебелью, ни изувеченных трупов, никаких других ужасных атрибутов.

Все, что есть в стенах Шейлбриджа - искалеченные пациенты с клетками на головах и руках, медленно бродят по коридорам учреждения, санитары и душа девочки, когда-то давно убитая маньяком. Заметьте, ничто из этого не представляет для нас угрозы. Но странным образом у разработчиков получилось создать место, имеющее какую-то специфически злую атмосферу. Место с собственной злой волей. Место, где даже Гарретт, который давно привык жить в тени, чувствует себя некомфортно. Место, с которого игрокам хочется свалить быстрее. Кстати, в Thief 2014 пытались сделать подобную по духу локацию. Местами было даже довольно удачно, но новые разработчики немного перестарались, поэтому как ни странно, она получилась не такой жуткой, как Шейлбридж. онлайн казино украина

 
Комментировать

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля
4fe3ec57a949fecf23738b403610ead6