Вы можете научиться сочувствию # 2

Наверное, будет сложнее с этим ...

Ну, у нас обычно довольно ограниченный словарный запас, когда мы говорим о чувствах.Обычно мы можем назвать несколько эмоций, и стоит знать, что, например, мы можем говорить о радости несколькими способами, что она имеет разные степени насыщения. В книге «Азбука сопереживания» вместе с Джоанной Маркишин-Берендт мы подробно их описываем. Каждый раз, когда мы испытываем радость, давайте скажем в наших мыслях или вслух, какие наши потребности только что были удовлетворены. Была ли это необходимость для праздника, благодарности Говорим ли мы об удовлетворении от хорошо выполненной работы, беззаботных детях, чувстве безопасности Что мы имеем в виду Никто не должен знать, что мы практикуем это. Я советую вам распечатать несколько списков чувств и потребностей и хранить их в разных местах на кухне, в машине, в сумочке. И в разных ситуациях, более или менее приятных, называют то, что мы чувствуем и что нам нужно.

Мы часто берем на себя вину, извиняемся, ставим себя в какое-то убывающее положение. Или, наоборот, мы превозносим себя. Между тем, если мы не сможем ежедневно сопереживать, нам будет трудно отдать это другим, когда они больше всего в этом нуждаются. Поэтому, когда они вступают в конфликт с нами. Потому что, когда кто-то нападает на нас, он действительно говорит о себе, как трудно, потому что он не может выразить себя иначе.



В книге вы приводите примеры эмпатического общения, основанного на методе ненасильственного общения уже упомянутого маршала Б. Розенберга. У меня сложилось впечатление, что с этим общением это немного похоже на изучение нового языка. «Что тебе сейчас нужно», «Я вижу что-то, что огорчает тебя», «Я хорошо тебя поняла ...». Сначала все эти фразы звучат немного странно.

Я рад, что вы использовали слова «новый язык», потому что это метафора, которую я использую чаще всего, когда провожу семинары по эмпатическому общению в соответствии с ненасильственным общением или ненасильственным общением (NVC). Такое общение имеет следующую схему сначала мы ссылаемся на то, что замечаем (факты), затем на чувства и потребности. Позже мы учимся делать запросы. Некоторые признают, что на самом деле чувствуют себя немного неестественно. Но учтите, что когда мы изучаем новый язык, он похож. Сначала мы изучаем отдельные слова, затем фонетику, грамматику, а затем мы пытаемся выразить себя подлинным, последовательным, уникальным и уникальным способом. Точно так же и с NVC вначале он немного напряжен, затем мы получаем свободу и беглость, и, наконец, мы даже не задумываемся о том, когда мы используем новый язык. Reklama: Įtempiamos lubos Vilniuje ir Jonavoje už gerą kainą ferentina.lt

 
Комментировать

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля
3f35e4260e63f33762eb5800424bbfc9