Заметки на тему кино - «Мандалорець»: и «Темные материи»

«Мандалорець»: обзор пятой серии

Шлем Феннек, которая довольно ловко отстреливалась от двух парней на байках, очень напоминает доспехи Инквизиторов - отряда Империи, который занимался уничтожением джедаев. Правда он ей не очень помог, ведь Мандо и Каликан все же обезвреживают убийцу. Но она почти освобождается, подговорив Торо схватить Мандалорця, который является предателем гильдии. Малый, зато проявил предусмотрительность, смешанную с глупостью - он убивает Шэнд, но все же решает обернуться против своего коллеги. Дурное дело - парень слишком зеленый, чтобы хоть как-то нанести хлопот сопернику.

Мини-Йода в этот раз получил минимум времени, успев разве повтроить сцену Бена Кеноби - тот отпугивал песчаных людей от Люка тем самым звуком, который исходил из корабля. Зато мы увидели странных ремонтных дроидов, которых когда-то собирал Энакин на этой же планете.

Кстати, про Энакина - Феннек в разговоре с Торо вспоминает о городе Мос-Эспа, где ее ждет награда. Так вот, именно там проводятся гонки на Спидер, в которых принимал участие будущий Дарт Вейдер.

А вот сцена после титров оставило очень интересное послевкусие. Дело в том, что по характерным звуком при ходьбе можно понять, что в мертвой (или не совсем мертвой) Феннек подошел Бобба Фетт! Да, еще при создании оригинальной трилогии Джордж Лукас ориентировался на ковбоев, когда разрабатывал образ охотника за головами и именно поэтому «Мандалорець» напоминает вестерны. Поэтому Фетти приписали шпоры, которые можно было услышать при ходьбе. Что ж, возможно в следующей серии нас ждет куда более интересный сюжет.

«Темные материи» от HBO: обзор шестой серии

Главная проблема «Темных материй» - то, что нам слишком редко показывают эмоциональный контакт между людьми и их Деймонами. Да, проблема частично возникла через бюджет сериала - если бы каждому персонажу пришлось рисовать животное-партнера, который был бы постоянно в кадре рядом со своим владельцем, то пришлось бы потратить невиданные суммы. Но отсутствие деймонов в большинстве сцен вызывает странное чувство - мы не видим визуальной разницы между отрезанными детьми и их «нормальными» сверстниками.

Такие мелкие сцены портят все впечатление - напуганы дети не прижимают своих деймонов и не пытаются их утешить, так почему мы должны переживать, что они их когда-то потеряют? Нельзя заменить рисованных зверей на несколько попугаев, кошек или собак, которые просто бегали где-то на заднем фоне? Просто снять пару крупных планов, в которых герои гладили бы каких-то милых маленьких зверюшек? А главное - где химия между Лирой и Пантелеймоном? Я еще понимаю, почему шоуранеры решили сэкономить на второстепенных персонажах, но отношения главной героини и ее души должны быть центром этой истории. Даже если изображать объятия Лиры получается дорого, то можно было бы подчеркнуть их любовь друг к другу с помощью диалогов. Например, после того, как миссис Коултер спасает дочь от коллег, протагонистка должна рыдать от шока и мысли о том, что она могла потерять Пантелеймона. По крайней мере так было в книге. Я не утверждаю, что каждая сцена должна соответствовать канону, но если какие-то аспекты романа вызвали у читателей эмоциональную реакцию, то странно менять их во время экранизации. Зато один приятный сюрприз в шестом эпизоде все же был - нам показали отца Уилла Перри, которого сыграл Эндрю Скотт («Шерлок», «Флибег»)! Порно это самый популярный контент в интернете. Существует множество порно сайтов, самые популярные из них это porno365 (порно 365), pornhub, xvideos

 
Комментировать

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля
0bfd170a5233581069d18aef7b6b8a63