Коммерческий директор

Просмотрели 1123
Размещено: 14 февраля 2019 14:19
Написать сообщение 89092100550 Балабанова Ольга Цена Не указана

ООО «Смарт Грэйд» — ЛИДЕР по производству фотосепараторов — техники для очистки зерновых, зернобобовых культур и круп, востребованной во всем мире. История компании началась в составе завода «Воронежсельмаш», в этом году отметившего 100-летний юбилей.

Нашему направлению уже 15 лет, и сегодня мы стремительно развивающаяся инновационная компания, ведущая разработки при поддержке Правительства России и Республики Беларусь. Наша техника соответствует мировым стандартам качества и широко востребована у производителей сельскохозяйственной продукции и продуктов пищевой промышленности в России и за рубежом.

Сотрудники «Смарт Грэйд»- профессионалы в области проектирования, разработки программного обеспечения, производства и наладки оборудования, продакт-менеджмента, маркетинга и продвижения, логистики и сбыта.

Инновационная деятельность компании включает продуктовые и технологические НИОКР, совершенствование системы управления качеством, развитие новых технологий сортировки материалов и средств промышленной автоматизации.

Мы делаем все возможное, чтобы раскрыть потенциал каждого сотрудника, опираясь на стабильную систему мотивации! Мы с радостью приглашаем к сотрудничеству всех, кто умеет работать в команде на результат!

Условия:

  • Стабильный доход;
  • Работа в индустриальном парке «Масловский»;⠀
  • Официальное оформление по ТК РФ;⠀
  • График работы: с 8.00 до 17.00;⠀
  • Парковка;⠀
  • Современный офис.⠀

Должностные приоритеты:

  • Координация разработки и составления долгосрочных и текущих планов продаж, финансовых планов компании;
  • Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов продаж, финансовой деятельности, долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли;
  • Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств в рамках коммерческой деятельности;
  • Участие в составлении бюджетного плана компании на предстоящий финансовый год;
  • Проведение результативных переговоров с первыми лицами ключевых компаний-клиентов и их представителями согласно в рамках установленных коммерческих целей компании, заключение коммерческих договоров;
  • Разработка стратегий: поиск новых способов продвижения и укрепления рыночных позиций компании;
  • Определение политики торговли компании с учетом рыночных показателей и данных по продажам, поиск возможностей для расширения географического присутствия компании, применение инновационных методов в области сбыта продукции;
  • Руководство отделом продаж, выстраивание системной работы отдела продаж, определение направлений продаж, сотрудничество с дилерами;
  • Разработка ценовой политики в тесном взаимодействии с маркетинговым подразделением, способность создавать различные стратегии по повышению уровня продаж и готовность нести ответственность за их результативное применение;
  • участие от имени предприятия в форумах, ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и др;
  • руководство и контроль исполнения рекламных кампаний, оценка их эффективности, реализации на интернет-ресурсах,
  • участие в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением коммерческих вопросов;
  • определение маркетинговой политики организации;
  • взаимодействие с руководством организации.

Компетенции:

  • Коммуникабельность и лидерские качества: способность преодолевать возражения, умение договариваться лично с компаниями-клиентами, способность доводить клиентов до совершения необходимых компании действий;
  • Гибкость: способность быстро реагировать на возникающие потребности клиентов и изменение их предпочтений, удовлетворение запросов клиента на высшем уровне, своевременное обеспечение клиентов необходимой информацией;
  • Желание и способность непрерывно обучаться;
  • Позитивность;
  • Ответственность.

Навыки, знания умения:

  • Умение работать в команде, отсутствие конфликтов интересов;
  • Владение искусством ведения переговоров;
  • Знание продукта, рынка клиентов и конкурентов;
  • Знание способов и методов регулирования хозяйственных взаимоотношений между производителями и потребителями;
  • Знания основ рекламного дела, маркетинга, менеджмента, делопроизводства.

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Наличие опыта в должности руководителя — от 3 лет;
  • Практическая деятельность в области управления персоналом— от 3 лет;
  • Опыт организации и управления работой отдела продаж;
  • Глубокие знания в сфере маркетинга и рекламы;
  • Опыт работы по профилю компании;
  • Опыт в области автоматизации бизнес-процессов;
  • Готовность ездить в командировки.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля