ООО «Смарт Грэйд» — ЛИДЕР по производству фотосепараторов — техники для очистки зерновых, зернобобовых культур и круп, востребованной во всем мире. История компании началась в составе завода «Воронежсельмаш», в этом году отметившего 100-летний юбилей.
Нашему направлению уже 15 лет, и сегодня мы стремительно развивающаяся инновационная компания, ведущая разработки при поддержке Правительства России и Республики Беларусь. Наша техника соответствует мировым стандартам качества и широко востребована у производителей сельскохозяйственной продукции и продуктов пищевой промышленности в России и за рубежом.
Сотрудники «Смарт Грэйд»- профессионалы в области проектирования, разработки программного обеспечения, производства и наладки оборудования, продакт-менеджмента, маркетинга и продвижения, логистики и сбыта.
Инновационная деятельность компании включает продуктовые и технологические НИОКР, совершенствование системы управления качеством, развитие новых технологий сортировки материалов и средств промышленной автоматизации.
Мы делаем все возможное, чтобы раскрыть потенциал каждого сотрудника, опираясь на стабильную систему мотивации! Мы с радостью приглашаем к сотрудничеству всех, кто умеет работать в команде на результат!
Условия:
- Стабильный доход;
- Работа в индустриальном парке «Масловский»;⠀
- Официальное оформление по ТК РФ;⠀
- График работы: с 8.00 до 17.00;⠀
- Парковка;⠀
- Современный офис.⠀
Должностные приоритеты:
- Координация разработки и составления долгосрочных и текущих планов продаж, финансовых планов компании;
- Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов продаж, финансовой деятельности, долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли;
- Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств в рамках коммерческой деятельности;
- Участие в составлении бюджетного плана компании на предстоящий финансовый год;
- Проведение результативных переговоров с первыми лицами ключевых компаний-клиентов и их представителями согласно в рамках установленных коммерческих целей компании, заключение коммерческих договоров;
- Разработка стратегий: поиск новых способов продвижения и укрепления рыночных позиций компании;
- Определение политики торговли компании с учетом рыночных показателей и данных по продажам, поиск возможностей для расширения географического присутствия компании, применение инновационных методов в области сбыта продукции;
- Руководство отделом продаж, выстраивание системной работы отдела продаж, определение направлений продаж, сотрудничество с дилерами;
- Разработка ценовой политики в тесном взаимодействии с маркетинговым подразделением, способность создавать различные стратегии по повышению уровня продаж и готовность нести ответственность за их результативное применение;
- участие от имени предприятия в форумах, ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и др;
- руководство и контроль исполнения рекламных кампаний, оценка их эффективности, реализации на интернет-ресурсах,
- участие в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением коммерческих вопросов;
- определение маркетинговой политики организации;
- взаимодействие с руководством организации.
Компетенции:
- Коммуникабельность и лидерские качества: способность преодолевать возражения, умение договариваться лично с компаниями-клиентами, способность доводить клиентов до совершения необходимых компании действий;
- Гибкость: способность быстро реагировать на возникающие потребности клиентов и изменение их предпочтений, удовлетворение запросов клиента на высшем уровне, своевременное обеспечение клиентов необходимой информацией;
- Желание и способность непрерывно обучаться;
- Позитивность;
- Ответственность.
Навыки, знания умения:
- Умение работать в команде, отсутствие конфликтов интересов;
- Владение искусством ведения переговоров;
- Знание продукта, рынка клиентов и конкурентов;
- Знание способов и методов регулирования хозяйственных взаимоотношений между производителями и потребителями;
- Знания основ рекламного дела, маркетинга, менеджмента, делопроизводства.
Требования:
- Высшее экономическое или финансовое образование;
- Наличие опыта в должности руководителя — от 3 лет;
- Практическая деятельность в области управления персоналом— от 3 лет;
- Опыт организации и управления работой отдела продаж;
- Глубокие знания в сфере маркетинга и рекламы;
- Опыт работы по профилю компании;
- Опыт в области автоматизации бизнес-процессов;
- Готовность ездить в командировки.