Необслуживаемые и обслуживаемые подшипниковые узлы для дисковых борон

Просмотрели 922
Размещено: 21 июня 2021 12:49
Написать сообщение 8-800-100-08-26 Александр Цена Не указана

Необслуживаемые и обслуживаемые подшипниковые узлы

для дисковых борон производства БДТ-АГРО

 

По итогам участия ООО “БДТ-АГРО” в выставке “Золотая осень”, проходившей в Москве на ВДНХ, в конкурсе “За производство высокоэффективной сельскохозяйственной техники и внедрение прогрессивных ресурсосберегающих технологий” подшипниковый узел, разработанный и изготавливаемый на нашем заводе, выиграл серебряную медаль. Награждение происходило на стенде Министерства Сельского Хозяйства.

 

Запатентованные конструктивные решения (Патент №152612), применяемые в необслуживаемом подшипниковом узле, обеспечили высокую работоспособность и надежность в работе, при полном отсутствии необходимости в регулировке (необходима проверка затяжки гайки узла после обкатки по аналогии с автомобилем), и смазке узла (подшипник заполняется смазкой при сборке и в дополнительной смазке не нуждается). Необслуживаемый узел выполнен по принципу автомобильной ступицы – фланец узла с диском вращается, ось в корпусе узла неподвижна, гайка крепления оси находится с наружи корпуса. Поэтому для подтяжки гайки нет необходимости снимать крышку и копаться в смазке.

 

Необслуживаемый подшипниковый узел производства БДТ-АГРО

 

Необслуживаемый подшипниковый узел производства БДТ-АГРО содержит втулку с приваренными щеками для крепления к жесткой прямой стойке. Во втулке неподвижно закреплена ось. Между буртиком оси и втулкой расположен двухрядный роликовый подшипник, закрытый и заполненный смазкой. Данный подшипник не требует обслуживания на весь период своей эксплуатации. К корпусу подшипника с помощью болтов крепится сферический диск. Между диском и подшипником установлена крышка. Для защиты подшипника от грязи применяется кассетный сальник. Ось имеет резьбовую часть с лыской, и неподвижно закреплена во втулке с помощью гайки и загибом стопорной шайбы.
Для защиты от пыли и грязи предусмотрено оригинальное лабиринтное уплотнение и кассетный сальник не уступающий лучшим мировым образцам.

 

Установка подшипникового узла снаружи сферы диска имеет ряд достоинств. Уплотнение подшипникового узла находится вне зоны давления пыли и грязи. Диски меньше забиваются при повышенной влажности почвы, при этом выше проходимость орудия.

 

Подшипниковый узел полностью взаимозаменяем с классическим узлом и может устанавливаться как на прямые стойки производства БДТ-АГРО, так и на гнутые стойки  орудий других производителей. При этом расположение диска и угол наклона диска остаются прежними.

 

По заказу изготовляются необслуживаемые узлы для других дисковых борон и мульчировщиков, с креплениями отличными от БДМ (подшипниковые узлы для Белагромаш-сервис, Quivogne Diskator, BEDNAR, KUHN Optimer).

 

Подшипниковый узел для стоек с эластомерами выглядит немного по-другому. Неподвижная втулка гораздо меньших размеров. Щек с отверстиями нет. И к плоской части стойки узел присоединяется непосредственно через неподвижную ось. Фиксируется на оси узел так же гайкой и загибом стопорной шайбы.

 

Обслуживаемый подшипниковый узел производства БДТ-АГРО

 

Для тех, кто готов следить за орудием и проводить регулярную смазку предлагается обслуживаемый подшипниковый узел.

 

Обслуживаемый подшипниковый узел производства БДТ-АГРО содержит втулку с приваренными щеками для крепления к стойке. Во втулке неподвижно закреплена ось. Между буртиком оси и втулкой расположены два роликовых конических подшипника. К корпусу подшипника с помощью болтов крепится режущий диск. Между режущим диском и подшипником установлена крышка с масленкой для смазки подшипника. Для защиты подшипника от грязи применяется резиновая манжета. Ось имеет резьбовую часть с лыской, и неподвижно закреплена с помощью гайки  и загибом стопорной шайбы.

 

Гайка крепления оси находится с наружи корпуса. Поэтому для регулировки зазоров в подшипниках нет необходимости снимать крышку и копаться в смазке.

 

БДТ-АГРО начало выпускать орудия с новыми подшипниковыми узлами, отличающиеся тем, что в корпусе расположены три рядом стоящих одноразмерных шариковых подшипника. Установлены дешевые и доступные закрытые шарикоподшипники. Регулировка подшипников не нужна, смазка в процессе эксплуатации не нужна.

 

Обычный шарикоподшипник хорошо переносит радиальные нагрузки и небольшие осевые нагрузки. Так как крайние подшипники имеют достаточное расстояние между собой, крайние подшипники хорошо противостоят изгибающему моменту. А осевые нагрузки и чисто радиальные нагрузки равномерно распределяются на все три подшипника. Этому способствует точность изготовления и высокая твердость внутренних и наружных обойм каждого подшипника.

 

Проведенные испытания на практике показали высокую надежность нового подшипникового узла.

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля