Анализ производства и потребления бурого угля в России

Просмотрели 1857
Размещено: 27 августа 2021 14:10
Написать сообщение +74992465781 Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Цена 34000 руб.
 
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА БУРОГО УГЛЯ
2.1. Динамика объемов потребления
• объемы потребления продукции   в натуральном исчислении (количество);
• динамика объемов потребления продукции в натуральном исчислении   в сравнении с предыдущим годом (%);
• объемы потребления продукции   в стоимостном исчислении (стоимость);
• динамика объемов потребления продукции   в стоимостном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%)
2.2. Доля импорта и экспорта на рынке
• объем и доля импорта продукции в общем объеме потребления  . (количество, %);
• динамика доли импорта продукции в общем объеме потребления  . (%);
• объем и доля экспорта продукции в общем объеме потребления  . (количество, %);
• динамика доли экспорта продукции в общем объеме потребления  . (количество, %);
2.3. Баланс спроса и предложения продукции
• соотношение спроса и предложения продукции (количество)
2.4. Баланс экспорта и импорта продукции
• динамика соотношения импорта и экспорта продукции в натуральном исчислении   (количество);
• динамика соотношения импорта и экспорта продукции в стоимостном исчислении   (стоимость)
 
ГЛАВА 3. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО БУРОГО УГЛЯ
3.1. Динамика объемов производства
• объемы производства продукции   в натуральном исчислении (количество);
• динамика объемов производства продукции в натуральном исчислении   в сравнении с предыдущим годом (%);
• объемы производства продукции   в стоимостном исчислении (стоимость);
• динамика объемов производства продукции в стоимостном исчислении   в сравнении с предыдущим годом (%);
• прогноз производства до 2030 г. (количество)
3.2. Региональная структура производства
• объем производства продукции  г по федеральным округам России в натуральном исчислении (количество, %);
• динамика производства продукции по федеральным округам России в натуральном исчислении (количество, %);
3.3. Производители продукции
• контактные данные производителей продукции (адрес);
• рейтинг основных производителей по выручке от продажи продукции (стоимость);
• рейтинг основных производителей по прибыли от продаж продукции (стоимость);
• рейтинг основных производителей по рентабельности продаж продукции (%);
• рейтинг основных производителей по валовой прибыли (убытку) от продаж продукции (стоимость);
• рейтинг основных производителей по себестоимости от продаж продукции (стоимость)
 
ГЛАВА 4. ЖД ПОСТАВКИ БУРОГО УГЛЯ
 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК 
4.1. Объем отгрузок на внутренний рынок
• объемы отгрузок продукции в натуральном исчислении (количество);
• динамика отгрузок продукции в натуральном исчислении к предыдущему году (%)
4.2. География отгрузок
• рейтинг регионов отправителей по отгрузкам продукции в натуральном исчислении (количество, %);
• динамика отгрузок продукции в натуральном исчислении по регионам отправителям (количество);
• рейтинг регионов получателей по отгрузкам продукции в натуральном исчислении (количество, %);
• динамика отгрузок продукции в натуральном исчислении по регионам получателям (количество)
 
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК БУРОГО УГЛЯ
5.1. Динамика объемов импорта 
• объемы импорта продукции   в натуральном исчислении (количество);
• динамика объемов импорта продукции   в сравнении с предыдущим годом (%);
• объемы импорта продукции   в стоимостном исчислении (стоимость);
• динамика объемов импорта продукции   в стоимостном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%)
• прогноз объемов импорта до 2030 г. (количество)
5.2. География импортных поставок
• импорт продукции в натуральном исчислении по странам мира (количество, %);
• импорт продукции в стоимостном исчислении по странам мира (стоимость, %);
• динамика импорта продукции в натуральном исчислении по странам мира   (количество);
5.3. Компании-поставщики на российский рынок
• импорт продукции в натуральном исчислении по компаниям-поставщикам (количество, %);
• импорт продукции в стоимостном исчислении по компаниям-поставщикам (стоимость, %)
5.4. Компании-получатели на российском рынке
• импорт продукции в натуральном исчислении по компаниям-получателям (количество, %);
• импорт продукции в стоимостном исчислении по компаниям- получателям (стоимость, %);
• импорт продукции в натуральном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество);
• импорт продукции в стоимостном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (стоимость);
• контактные данные получателей импортной продукции (адрес)
 
ГЛАВА 6. ЭКСПОРТНЫЕ ОТГРУЗКИ БУРОГО УГЛЯ
6.1. Динамика объемов импорта 
• объемы экспорта продукции  в натуральном исчислении (количество);
• динамика объемов экспорта продукции  в сравнении с предыдущим годом (%);
• объемы экспорта продукции  в стоимостном исчислении (стоимость);
• динамика объемов экспорта продукции  в стоимостном исчислении в сравнении с предыдущим годом (%)
• прогноз объемов экспорта до 2030 г. (количество)
6.2. География экспортных поставок
• экспорт продукции в натуральном исчислении по странам мира (количество, %);
• экспорт продукции в стоимостном исчислении по странам мира (стоимость, %);
• динамика экспорта продукции в натуральном исчислении по странам мира  (количество);
6.3. Компании-поставщики экспортной продукции
• экспорт продукции в натуральном исчислении по компаниям-поставщикам (количество, %);
• экспорт продукции в стоимостном исчислении по компаниям-поставщикам (стоимость, %)
6.4. Компании-получатели экспортной продукции
• экспорт продукции в натуральном исчислении по компаниям-получателям (количество, %);
• экспорт продукции в стоимостном исчислении по компаниям- получателям (стоимость, %);
• экспорт продукции в натуральном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество);
• экспорт продукции в стоимостном исчислении от компании- поставщика к компании- получателю (количество)
 
ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ЦЕН БУРОГО УГЛЯ
7.1. Стоимость продукции внутреннего производства
• динамика средней стоимости продукции  (руб/количество);
• ежемесячная стоимость продукции  . (руб/количество);
• средняя стоимость продукции по федеральным округам  . (руб/количество).
7.2. Внешнеторговый анализ стоимости продукции
• динамика средней стоимости импортной продукции  (руб/количество);
• средняя стоимость импортной продукции по компаниям-поставщикам   (руб/количество);
• динамика средней стоимости экспортной продукции  (руб/количество);
• средняя стоимость экспортной продукции по компаниям-поставщикам   (руб/количество)
 
ГЛАВА 8. НАПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ БУРОГО УГЛЯ
8.1. Экспорт продукции по странам
• экспорт продукции по странам-поставщикам  (количество);
• рейтинг стран-поставщиков продукции по объемам поставок   (количество, %)
8.2. Импорт продукции по странам
• импорт продукции по странам-получателям  (количество);
• рейтинг стран-получателей продукции по объемам поставок   (количество, %)
8.3. Таможенная стоимость продукции на мировом рынке
• средняя стоимость    (стоимость);
• динамика средней стоимости  в (%);
• средняя стоимость по странам экспортерам   (стоимость);
• средняя стоимость по странам импортерам   (стоимость).
 
ГЛАВА 9. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ
9.1. Финансовые показатели отрасли
• выручка от продаж продукции в России  (млрд руб; %)          
• коммерческие и управленческие расходы по отрасли в России  (млрд руб; %)         
• себестоимость продукции в отрасли в России  (млрд руб; %)      
• валовая прибыль от продажи продукции в отрасли в России  (млрд руб; %)        
9.2. Инвестиции в основной капитал отрасли
• инвестиции в основной капитал отрасли в России  (тыс руб)
9.3. Трудовые ресурсы отрасли
• численность работников отрасли в России  (тыс чел)
• средняя зарплата в отрасли в России  (руб в мес)
 

 

Отчет маркетингового исследования. Анализ производства, импорта, потребления.

34000 руб.

 

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков

(499) 246-40-98, (499) 246-57-81 

[email protected]

www.akpr.ru

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля