Возможна доставка в любой регион России.
Цену, действующие акции, технические характеристики и другую информацию Вы можете узнать на нашем сайте www.mct-trade.ru
Телефоны отдела продаж: 8(499)941-06-53, 8(920)335-89-58, 8(920)335-95-39
Плуг полунавесной оборотный ППО-9-45К предназначен для гладкой пахоты на глубину до 27 см старопахотных, слабокаменистых и среднекаменистых почв, с удельным сопротивлением до 0,09 МПа (0,9 кгс/см2), твердостью до 0,4МПа, с влажностью обрабатываемого слоя: подзолистых песчаных почв до 23%; дерново-подзолистых суглинистых почвах от 12% до 22%; черноземных почвах от 17% до 30%.
Использование полувинтовых корпусов с такими элементами как долото и грудь отвала позволяет увеличить срок их службы — меняются только эти быстроизнашиваемые элементы, продлевая срок службы более дорогим лемеху и крылу отвала соответственно. Также на корпусе устанавливается углосним, предназначенный для лучшего оборота пласта и заделки растительных остатков.
Данная модель плуга может быть оборудована предплужником — орудие для срезания верхнего слоя почвы и сбрасывания его в борозду, что способствует более полному уничтожению, задушению сорняков.
Простая система рессорной защиты позволяет корпусам плавно обходить камни и другие препятствия и автоматически возвращаться в исходное положение с сохранением необходимой глубины пахоты и её качества.
Навесная система тракторов, с которыми агрегатируется плуг должна быть смонтирована по трехточечной схеме.
С помощью двух гидравлических цилиндров производится оборот плуга из правостороннего рабочего положения в левостороннее и обратно, а также для замыкания плуга в позицию «бабочка» при транспортировке. Двухколесная опорная секция обеспечивает устойчивость плуга, как в работе, так и при его транспортировке. Сочлененная рама плуга позволяет точно копировать рельеф почвы и строго выдерживать заданную глубину пахоты. Колесо опорное с механизмом регулировки глубины вспашки предназначено для установки и поддержания глубины пахоты последнего корпуса. Наличие модульного хвоста позволяет с минимальными затратами переоборудовать данный плуг в 8-ми корпусный.
Для обеспечения качественной вспашки, при агрегатировании плуга с тракторами с шириной задних шин более 650 мм необходимо устанавливать на плуг расширитель борозды (полукорпус). Использование данного приспособления позволяет обеспечить раскрытую борозду шириной до 80 см.
Гарантированная надежность конструкций. Рама плуга изготовлена из двух профилей квадратного сечения 160х160х10 мм и 160х80х7 мм, тяговая балка изготовлена из профиля квадратного сечения 150х150х8 мм.
Агрегатируется с тракторами от 350 л.с. («Беларус-3522») и их зарубежными аналогами, оборудованными гидронавесной системой с высотным, силовым, позиционным и смешанным режимами управления положения сельхозорудий.
Технические характеристики:
Габаритные размеры плуга в рабочем положении: 13000х4350х2200
Габаритные размеры плуга в транспортном положении: 13500х2200х3950
Производительность за 1 ч основного времени, га 2,84
Глубина вспашки, см до 27
Рабочая ширина захвата, м 4,05
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, мм, не менее 720
Расстояние между корпусами по раме, см, не менее 98
Конструкционная ширина захвата корпуса, мм 45
Количество корпусов, шт.:
— правооборачивающих 9
— левооборачивающих 9
Масса, кг 6700
Число персонала по профессиям необходимого для, обслуживания операций, непосредственно связанных с работой машины, чел. 1
Рабочая скорость движения, км/ч 7,0-9,0
Транспортная скорость, км/ч, не более 20
Дорожный просвет, мм, не менее 300
Размер колеи трактора, мм:
— передних колес 2000
— задних колес 2050