Чаще об этом заявляют:
мужчины (74% против 72% женщин),
россияне старше 55 лет (76%).
Не считают, что нужно увеличивать количество фермерских рынков 16% россиян. Еще 11% затрудняются ответить на этот вопрос.
По другим данным, 9 из 10 россиян хотели бы чаще приобретать фермерские продукты, чем делают это сейчас. Кроме того, россияне готовы платить за фермерские продукты больше, чем за аналогичные продукты крупных производителей.
Особенно эта готовность выражена: у россиян старше 25 лет,
у людей с уровнем доходов выше среднего, жителей южных регионов и регионов Поволжья.
Эксперты НАФИ рекомендуют следующие шаги для дальнейшего развития продаж сельскохозяйственных продуктов через фермерские рынки:
Повышать узнаваемость и доверие. В том числе, через образы “своего”, “домашнего”, “честного” — такие ассоциации воспринимаются особенно положительно .
Развивать визуальный и медийный имидж. Например, через образ фермерских рынков как “зоны здоровья и традиций” — в духе “возврата к корням”. Реальные истории фермеров об их труде, заботе о земле укрепляют доверие.
Привлекать молодежь и новых потребителей. В этом направлении будут эффективными гастрономические фестивали, эко-ярмарки, мастер-классы — для вовлечения городской аудитории.
Усиливать интеграцию с городской инфраструктурой. Через вовлечение местных властей в поддержку таких инициатив, включая брендинг районов через локальные продукты.
Подробно об отношении россиян к фермерским товарам читайте в исследовательском проекте «Имидж и социально-экономический потенциал сельского хозяйства».
И , одновременно, резко уменьшить ( в идеале- уничтожить) цифровой раж деятелей из мсх по всякому цифровому эквилибризму . Без этого увеличится не число рынков, а число оштрафованных и оскорблённых в лучших чувствах участников из числа фермеров и ЛПХшников. К бабке не ходи…