Компания "Лента", один из крупнейших российских ретейлеров, в I квартале 2025 года увеличила чистую прибыль по МСФО на 68,2% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 5,967 млрд руб., говорится в сообщении компании.
Показатель EBITDA вырос на 25,3%, составив 16,305 млрд руб. Выручка "Ленты" увеличилась на 23,2% — до 248,755 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 6,6% против 6,4% в I квартале 2024 года.
Продажи сопоставимых магазинов ретейлера (like-for-like, LfL) в январе — марте увеличились на 12,4%. Средний чек за три месяца вырос на 7,8%, покупательский трафик — на 4,3%.
В первом квартале группа открыла (с учетом закрытий) 212 "магазинов у дома" и 57 магазинов дрогери и закрыла один гипермаркет и один супермаркет. По состоянию на 31 марта количество магазинов под управлением компании достигло 5 420, включая 263 гипермаркета, 319 супермаркетов, 3 106 "магазинов у дома" и 1 720 магазинов дрогери. Торговая площадь "Ленты" на конец марта составила 2,656 млн кв. м, увеличившись на 14,9% в годовом выражении.
"В текущем году мы планируем открыть не менее 1 тыс. новых магазинов, преимущественно форматов "магазинов у дома" и дрогери. Мы также остаемся открыты к другим возможностям, направленным на рост акционерной стоимости", — сказал гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин, слова которого приводятся в релизе.