Как говорится на сайте «Unipack.Ru», японский бренд газированных напитков класса soft Сангария выпустил новую линейку продукта — «детское пиво». Этот продукт предназначен для детей от 2 лет до 16 лет. Судя по постоянно растущему спросу, пивко детишкам понравилось.
Продукт называется «Напиток для самых маленьких» и не содержит никакого алкоголя. По вкусу это напиток чем-то напоминает ягодный сок. Однако внешне бутылочки ничем не отличаются от пивных. Детское пиво, сделанное на основе яблочного сока, дает такую же пену, как и «взрослое».
Вид малыша с пивной бутылкой в руках может шокировать добропорядочных американцев, но здесь, в Японии, Kodomo no nomimono весьма успешно позиционируется маркетологами именно как напиток для самых маленьких. Японцы, похоже, не считают, что подобным образом они рекламируют среди несовершеннолетних спиртные напитки.