Заксобрание Приморского края внесло в Госдуму законопроект, разрешающий инвесторам в сфере рыбной ловли передать право на объект этих инвестиций (рыбоперерабатывающий завод, рыбопромысловое судно) лизинговой компании, если они одновременно выступают в качестве лизингополучателя («возвратный лизинг») без расторжения договора.
Сейчас основанием для досрочного расторжения договора о предоставлении доли квоты вылова водных биоресурсов (рыбы, водоросли и т.д. — прим.ред.) на инвестиционные цели является переход права на объект инвестиций от организации, с которой заключен этот договор, к другому лицу путем отчуждения.
Однако при дефиците средств это не дает инвесторам без досрочного расторжение договора воспользоваться привлечением дополнительных средств за счет продажи рыбоперерабатывающего завода или рыбопромыслового судна лизинговой компании с одновременным оформлением его в лизинг и при этом исполнить все предусмотренные договором обязательства. Законопроектом предлагается предусмотреть такую возможность без расторжения договоров.
Читайте также:
• Решение Фарер разрешить ловлю судам из РФ вызвало недовольство Великобритании
• На ловлю рыбы разрешения предлагают выдавать онлайн
Возвратный лизинг — это вид лизинговой сделки, при которой организация может продать лизинговой компании свое имущество — например, производственное оборудование или спецтехнику) — и одновременно заключает с ней договор, по условиям которого получает это же имущество в аренду.
Ранее Госдума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому зарубежным судам будут отказывать в заходе в порт при незаконном лове рыбы. Документом предлагается позволить капитану морского порта отказывать иностранному судну в заходе в порт, если оно включено в список судов, занимающихся рыболовством с нарушением установленных правил и требований, в случаях, предусмотренных международными договорами РФ.
.additional-news__block{
max-width: 700px;
border:1px solid rgba(211, 211, 211,1);
padding: 15px 15px;
display: flex;
flex-wrap: wrap;
justify-content: flex-start;
box-sizing: border-box;
}
.additional-news__block div{box-sizing: border-box;}
.additional-news__item{
width: 50%;
padding:15px ;
display: flex;
flex-wrap: wrap;
justify-content: flex-start;
}
.additional-news__item .additional-news__img{
width: 121px;
padding: 0 10px 0 0;
}
.additional-news__item .additional-news__img img{
max-width: 100%;
}
.additional-news__item .additional-news__text{
width:calc(100% — 121px);
}
.additional-news__item .additional-news__title{
color: #000;
font-size: 13px;
text-decoration: none;
}
.additional-news__item .additional-news__date{
color: rgba(211, 211, 211,1);
font-size: 11px;
margin-top: 10px;
}
@media screen and (max-width: 550px){
.additional-news__block{
padding: 15px 0 0 0;
}
.additional-news__item{
width: 100%;
padding:0 15px 15px;
}
}