Объединенная компания Wildberries и Russ совместно с МТС запустили систему выявления подозрительных действий на маркетплейсе на основе технологий машинного обучения, сообщили ТАСС в пресс-службе объединенной компании.
"Объединенная компания Wildberries и Russ и ПАО "МТС" внедрили совместную ML-модель для мониторинга и выявления подозрительных действий на маркетплейсе. <…> Модель в реальном времени анализирует обезличенные поведенческие сигналы, чтобы распознать фишинг, фальшивые аккаунты, мошенничество с бонусами, заказами и отзывами ещё до завершения регистрации пользователя", — рассказали в компании.
Платформа объединяет Big Data МТС и технологии машинного обучения Wildberries и Russ. Благодаря интеграции технологий МТС Скоринг автоматические сервисы безопасности маркетплейса, как ожидается, смогут обнаруживать потенциальных нарушителей уже на этапе регистрации с точностью, близкой к 100%.
В объединенной компании указали, что алгоритмы анализируют обезличенную информацию о паттернах поведения пользователей при помощи ИИ и определяют, кто из пользователей площадки с высокой вероятностью может оказаться злоумышленником. Это поможет обеспечивать безопасность всех пользователей маркетплейса.
Директор департамента информационной безопасности и противодействия мошенничеству Wildberries и Russ Сергей Камшилин отметил, что внедрение новой антифрод-системы позволит маркетплейсу еще более эффективно и комплексно бороться с мошенническими схемами. "И, что особенно важно, значительно повысит уровень безопасности для всех пользователей маркетплейса", — добавил Камшилин, слова которого привели в пресс-службе.
Руководитель направления Big Data МТС Скоринг Вадим Алешин указал, что современные технологии позволяют выявить потенциальный риск мошенничества уже на этапе регистрации и авторизации, снижая риски нарушения безопасности. "Компании объединяют экспертизу в области антифрода и больших данных для создания безопасной среды на качественно новом уровне для клиентов и селлеров онлайн-площадки", — сказал Алешин.