"Авито" представил открытую платформу для тестирования рекламных алгоритмов

Среда, 18 июня 2025, 14:39

Исследователи "Авито" представили платформу BAT (Benchmark for Auto-bidding Task) — первый российский открытый тренажер, позволяющий тестировать и оптимизировать алгоритмы ставок в рекламных аукционах. Решение уже доступно разработчикам, сообщила пресс-служба сервиса по итогам международной конференции в области машинного обучения в Австралии.
"BAT имитирует реальные условия проведения рекламных аукционов, позволяя разработчикам подключать свои алгоритмы, запускать симулированные кампании и сравнивать эффективность разных моделей — до запуска в продакшене. Это помогает находить решения, которые приносят больше кликов при тех же затратах", — говорится в сообщении.
В тексте отмечено, что платформа построена на реальных анонимизированных данных, объем которых, согласно общедоступной информации, в 1000 раз превышает предыдущий отраслевой стандарт iPinYou. Как пояснили в пресс-службе, это позволяет тестировать алгоритмы в условиях, максимально приближенных к работе современных рекламных систем — с высокой нагрузкой и сложными сценариями.
По оценке исследователей компании, решение поможет рекламным платформам увеличить доход на 10-20%, а рекламодателям — получать до 20% больше кликов. Более того, с помощью ВАТ небольшие платформы и стартапы получат доступ к инструментам, которые раньше были доступны только крупным компаниям, это снизит барьеры входа, упростит эксперименты и ускорит внедрение инноваций.
В "Авито" пояснили, что платформа работает по принципу реального аукциона, при открытии ленты рекомендаций алгоритмы рассчитывают ставку на основе релевантности, качества креатива, ставки конкурентов и других факторов. В будущем компания планирует расширить возможности ВАТ для работы с более сложными и адаптивными моделями автоматических ставок.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля