МТС-банк стал одним из первых банков — партнеров группы компаний "Авито" по кредитованию покупок товаров. Пользователи смогут оформить кредит в момент выбора товара или объекта на онлайн-платформе "Авито финанс". Соответствующее соглашение о сотрудничестве было подписано сторонами в рамках ПМЭФ.
"МТС-банк реализовывает в своей стратегии концепцию "Умный POS", предлагая уникальные решения для онлайн-площадок. Соглашение с "Авито" усиливает наше присутствие на рынке электронной коммерции и выводит начавшееся в прошлом году сотрудничество на новый этап. Интеграция цифровых финансовых сервисов МТС-банка в платформу "Авито" поможет ускоренному развитию удобной финтех-инфраструктуры и сделает покупки для десятков миллионов пользователей еще более быстрыми и доступными", — сказал председатель правления МТС-банка Эдуард Иссопов.
Отмечается, что партнерство расширяет возможности целевого автокредитования и POS-кредитования на финансовой платформе "Авито финанс". Пользователи смогут оформить кредит прямо в момент выбора товара или объекта.
По словам Иссопова, основным преимуществом партнерства станет удобство и скорость получения кредита. "Поскольку мы обрабатываем большое количество данных, в том числе для кредитного скорринга, то можем предоставить кредит в течение считанных минут. Также мы осуществляем сервис оплаты покупок. Здесь также имеют значение удобство, скорость и бесшовность", — отметил он.
Председатель правления МТС-банка также подчеркнул, что речь идет о покупке в кредит как новых товаров на "Авито", так и предназначенных для повторного использования, например, автомобилей с пробегом. "Поскольку мы понимаем кредитный профиль клиента, то можем оптимально рассчитать для него сумму, которую готовы ему предоставить, не увеличивая его кредитный риск", — отметил он.
В свою очередь директор по финансовым сервисам в "Авито" Татьяна Жаркова отметила, что интеграция финансовых продуктов в привычные пользовательские сценарии делает процесс покупки проще, быстрее и безопаснее. "Покупатель завершает сделку, не покидая платформу, а банк получает мотивированного клиента в точке принятия решения. Это улучшает клиентский опыт и задает новый стандарт интеграции финуслуг в цифровые платформы", — отметила она.
О форуме
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) пройдет с 18 по 21 июня. Главная тема — "Общие ценности — основа роста в многополярном мире". На форуме будет работать тематическая зона "Территория инноваций" и пространство национальных брендов "Покупай российское!".
Организатор ПМЭФ — Фонд Росконгресс. Информационный партнер — ТАСС.