Больше всего товаров российского производства на онлайн-площадках в категории ювелирных изделий, а также в спортивном и детском питании. Об этом сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов в ходе выступления на ПМЭФ.
"Ювелирные изделия — здесь 94% приходится на отечественную продукцию. Очень высокая доля товаров местного производства в категории спортивного и детского питания — там 80%. Больше 70% в бытовой химии, аналогично — 70% — это товары для дома и мебель, больше 60% — одежда российских брендов. Это в онлайне", — сказал Соколов.
В целом доля товаров российского производства на интернет-площадках составляет около 50%. В 2022 году в онлайн вышло большое количество российских производителей. "Это все уникальные товары, уникальные бренды, часто с уникальной продукцией, о которой вообще никто никогда не знал. Сегодня это больше 400 млн различных артикулов", — рассказал Соколов.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 18 по 21 июня. Главная тема — "Общие ценности — основа роста в многополярном мире". На форуме работают тематическая зона "Территория инноваций" и пространство национальных брендов "Покупай российское!".
В программе — Форум МСП, Форум креативных индустрий, Международный молодежный экономический форум "День будущего", форум "Лекарственная безопасность", дискуссионная площадка "Росконгресс урбан хаб". В рамках культурной программы пройдет фестиваль "Петербургские сезоны", а также традиционные Спортивные игры ПМЭФ.
Организатор ПМЭФ — Фонд Росконгресс. Информационный партнер — ТАСС.