Поручительства, справки, дни ожиданий. Хочу посоветовать избегать всего этого и идти в бюро Пойдем- всего 2 документа и немного вашего времени. Я ушел с деньгами через полчаса.
Получется баготеть могут в стране только нефтянники, цены на ГСМ и конечные продукты питания подняли, а для крестьян искуственно занизили цены на продукцию, и теперь вопрос почему не снизили цены, потому что Путин и Подпутиновик (Медведев), работают только в свой карман, а на народ им на плевать, почему когда нефть стоила 120 доларов бензин в стране стоил 23-24 руб, теперь нефть стоить 70-80 долларов а бензин на томже уровне, почему? А по тому что Вова и Дима не добор компенсируют за счёт нас с Вами простых граждан налго платильщиков, а если кто то считает что политика наших Руками водителей не губительна и не утопична могу поспорить.
комбайны у клааса надежные. ценовая политика на фоне финансового кризиса очень даже адекватная. сервис от дилеров тоже хороший. пожалуй, клаас - единственный на сегодня из ведущих западных брендов, кто действительно производит технику в россии. проекты других брендов - в домодедово, в оренбурге, в набережных челнах - это популистская отверточная сборка. рабочих мест и налоговых отчислений такие "производства" на местах не генерируют. сегодня они есть, а завтра их уже нет.
но стал ли клаас от этого считаться равноправным российским производителем? нет. российское правительство - в который уже раз - помогает лишь одной группе приближенных бизнесменов. а российская ли у них техника - на фоне все растущего процента импортных комплектующих? а какие собственные средства эти владельцы вкладывают в развитие собственных заводов - или только заемными средствами рискуют?
хотелось бы видеть позубастее публикации, дорогая редакция. а не только платный пиар и рекламные объявления.
Добрый день, Константин Анатольевич! С большим удовольствием прочитал Вашу книгу. Название про разумную промышленную политику выделило её из многих стоящих на полках бизнес книг. Читать мне её было легко. Ваши мысли, взгляды по всем вопросам от ВТО, политики сопредельными государствами, построение политики государства к реальному сектору, а именно к машиностроению нашли у меня положительный живой отклик. Вы правдиво, просто, наглядно говорите, то о чем многие бояться говорить или им это просто не выгодно. Хочу оказать поддержку Вашим идеям и действиям в достижении прорыва Россией в экономическом и социальном развитии. В 2004-2006 году я был генеральным директором ОАО «Херсонские комбайны». Многое, что Вы написали в своей книге, я пропустил через себя (взаимоотношения с государством, Украгролизингом, поставщиками). Много времени я уделял операционному управлению предприятия, внедрял проектный подход, элементы бережливого производства, повышал моральных дух работников. Все это привело к увеличению производства в десятки раз. Правда, мне казалось, что мы всё делаем вопреки государству, не надо было не наших жаток с комбайнами, не рабочих с зарплатами. Мне интересно сельхозмашиностроение, за этим я вижу не только конъюнктурный подъем сегодняшнего дня, но и уверенное становление мощной, востребованной отрасли.
Ещё раз большое спасибо за книгу.
Успехов Вам лично и Вашему содружеству. P.S. Константин Анатольевич, я готов поддерживать действием участвуя во всех Ваших проектах, мой телефон +38(067)566-70 -72
А что это за «Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа» в составе совета директоров, во главе с Сергеем Масловым? А куда делся наш Сергей Наумов, Национальная товарная биржа?
Молоко у сельчан скупают по 6 р. за литр. В Ростове продают минимум за 20 р. Где же здесь поддержка производителя??? Скорее поддержка перекупщика, которому еще и помогает чиновник. Где здесь логика национального проекта по поддержке сельского хозяйства??? Лично я ее не вижу!
Наши придумали первые наверное все. Радио, паровоз, самолет и т. д. По-моему все это лажа. В России так же как и сейчас в Китае все срисовывают. А потом придумывается история о том, что Александр Попов опоздал на один день с публикацией и поэтому во всем мире считают, что радио изобрел Маркони. Через некоторое время эту информацию заносят в официальные учебники истории (российские учебники) и вся Россия с возмущением требует признать сей исторический факт.
Поручительства, справки, дни ожиданий. Хочу посоветовать избегать всего этого и идти в бюро Пойдем- всего 2 документа и немного вашего времени. Я ушел с деньгами через полчаса.
Получется баготеть могут в стране только нефтянники, цены на ГСМ и конечные продукты питания подняли, а для крестьян искуственно занизили цены на продукцию, и теперь вопрос почему не снизили цены, потому что Путин и Подпутиновик (Медведев), работают только в свой карман, а на народ им на плевать, почему когда нефть стоила 120 доларов бензин в стране стоил 23-24 руб, теперь нефть стоить 70-80 долларов а бензин на томже уровне, почему? А по тому что Вова и Дима не добор компенсируют за счёт нас с Вами простых граждан налго платильщиков, а если кто то считает что политика наших Руками водителей не губительна и не утопична могу поспорить.
комбайны у клааса надежные. ценовая политика на фоне финансового кризиса очень даже адекватная. сервис от дилеров тоже хороший. пожалуй, клаас - единственный на сегодня из ведущих западных брендов, кто действительно производит технику в россии. проекты других брендов - в домодедово, в оренбурге, в набережных челнах - это популистская отверточная сборка. рабочих мест и налоговых отчислений такие "производства" на местах не генерируют. сегодня они есть, а завтра их уже нет.
но стал ли клаас от этого считаться равноправным российским производителем? нет. российское правительство - в который уже раз - помогает лишь одной группе приближенных бизнесменов. а российская ли у них техника - на фоне все растущего процента импортных комплектующих? а какие собственные средства эти владельцы вкладывают в развитие собственных заводов - или только заемными средствами рискуют?
хотелось бы видеть позубастее публикации, дорогая редакция. а не только платный пиар и рекламные объявления.
Добрый день, Константин Анатольевич!
С большим удовольствием прочитал Вашу книгу. Название про разумную промышленную политику выделило её из многих стоящих на полках бизнес книг.
Читать мне её было легко. Ваши мысли, взгляды по всем вопросам от ВТО, политики сопредельными государствами, построение политики государства к реальному сектору, а именно к машиностроению нашли у меня положительный живой отклик. Вы правдиво, просто, наглядно говорите, то о чем многие бояться говорить или им это просто не выгодно.
Хочу оказать поддержку Вашим идеям и действиям в достижении прорыва Россией в экономическом и социальном развитии.
В 2004-2006 году я был генеральным директором ОАО «Херсонские комбайны». Многое, что Вы написали в своей книге, я пропустил через себя (взаимоотношения с государством, Украгролизингом, поставщиками). Много времени я уделял операционному управлению предприятия, внедрял проектный подход, элементы бережливого производства, повышал моральных дух работников. Все это привело к увеличению производства в десятки раз. Правда, мне казалось, что мы всё делаем вопреки государству, не надо было не наших жаток с комбайнами, не рабочих с зарплатами.
Мне интересно сельхозмашиностроение, за этим я вижу не только конъюнктурный подъем сегодняшнего дня, но и уверенное становление мощной, востребованной отрасли.
Ещё раз большое спасибо за книгу.
Успехов Вам лично и Вашему содружеству.
P.S. Константин Анатольевич, я готов поддерживать действием участвуя во всех Ваших проектах, мой телефон +38(067)566-70 -72
А что это за «Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа» в составе совета директоров, во главе с Сергеем Масловым? А куда делся наш Сергей Наумов, Национальная товарная биржа?
Гуглил сейчас в поисках реферата, наткнулся на ваш блог и не смог удержаться, чтобы не скопировать пару постов. Ну и этот взял. 🙂
P.S. Интересно будет видеть в списке использованной литературы ссылку на блог ))))
P.P.S. Ах да, домашняя страничка моя, это не спам 🙂
Эм. А это только у меня сайт лежал последние 3 дня? Да и далеко не в первый раз это %)
Хмм... а это только у меня блог лежал последние 2 дня? Да и далеко не впервой это %)
Молоко у сельчан скупают по 6 р. за литр. В Ростове продают минимум за 20 р. Где же здесь поддержка производителя??? Скорее поддержка перекупщика, которому еще и помогает чиновник. Где здесь логика национального проекта по поддержке сельского хозяйства??? Лично я ее не вижу!
Наши придумали первые наверное все. Радио, паровоз, самолет и т. д. По-моему все это лажа. В России так же как и сейчас в Китае все срисовывают. А потом придумывается история о том, что Александр Попов опоздал на один день с публикацией и поэтому во всем мире считают, что радио изобрел Маркони. Через некоторое время эту информацию заносят в официальные учебники истории (российские учебники) и вся Россия с возмущением требует признать сей исторический факт.