Новый закон - это СТАРАЯ удавка сельскому хозяйству. Закон о сельскохозяйственной потребительской кооперации, 1995г. где прописаны требования о кооперативному страхованию НЕ ВЫПОЛНЕН, кооперативное агрострахование преступно ИГНОРИРУЕТСЯ ...создаются новые ОООшки, по выкачиванию, ЧЕРЕЗ СЕЛО, бюджетных денег. Как работает эта бандитская схема. Докладывает одна область...селяне застраховались на -40 млн...область покрывает селянам 90% Следовательно. - 40 млн. ушли из области. и вряд ли вернутся в область. 90% на покрытие этой суммы ушло из бюджета, оторвав от других проблем.... Если бы в области был СТРАХОВОЙ кооператив, то селяне застраховались бы У СЕБЯ, эти 40 млн. не уходили бы из оборота, до ПЛЮС - 90% селяне получили бы из бюджета ... Новый закон - это преступная схема работающая на развал ПРОВИНЦИИ - фундамента государства. Очень жаль, что ни в новом законе, ни в САМОЙ статье НЕТ НИ СЛОВА о сельскохозяйственной страховой кооперации.
А это опубликовано в Блоге Президента. 26 сентября 2010 00:57 Почему не страхуетесь? Дмитрий Анатольевич, храни Вас Господь… Как говорит Задорнов, «Я не настолько глуп, чтобы думать, что мое письмо попадет на стол Президента». И все таки, «за державу обидно.». Из под Вашего пинка, минсельхоз шарахнулся готовить новый закон о сельхозстраховании…. Еще в 1995г принят неплохой закон о СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. Ничего не сделано за 15 лет. Ничего не сделано и по разбумированому нацпроекту «Развития АПК»….Ничего не делается, даже не предусматривается ничего….в не менее разбумированных «…….аж до 25г». Пнсать НОВЫЙ закон на старый закон, 15 лет не работающий, чтобы положить его рядом…..Сейчас В.А. подтаскивает к этой кормушке свой «СОГАЗ-АГРО» Село не выдержит «Росагролизинг» и «СОГАЗ –АГРО»….. Сделайте проще. 1.Поднимите этот закон…. 2. Натыкайте носом…………………………………….. 3. Потребуйте. ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА НЕ БУДУТ СОЗДАНЫ В КАЖДОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СТРАХОВЫЕ КООПЕРАТИВЫ……. МИНИСТР пойдет работать председателем страхового кооператива Московской области, Зам Премьера - министром. ВСЕ, Стремоухов Г.Д. Подмосковье. На тыкать бы носом в этот закон еще Денисова и Абакумова.. . .
Игорь Борисович, я поздравляю Вас с результатами, которые достиг "великий народ" и при Вашем не посредственном участи. Храни Вас Господь во благо "великого народа" Извините.
Игорь Борисович, есть же ЭЛЕМЕНТАРНОЕ решение проблемы сельской школы, оно прописано в наших, не всегда бестолковых законах. Почему бы не опубликовать его для обсуждения? Эксперимент В рамках закона «О бюджетных организациях»
Если «Провинция – фундамент государства» , то фундаментом самой провинции является СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА. Следовательно, начинать «модернизацию» разбалансированной экономики надо не с «Курчатовского центра», в частности и высшего образования вообще, а со ШКОЛЫ села Нью-Васюки….
Высшая школа – это венец ЭВОЛЮЦИОННОГО развития общества. Наша высшая школа – это порочный плод. недозрелых политических «хотелок» почти столетней истории. «Стратегическая» программа по возрождению Провинции «переселением соотечественников» в которой заложено, «……требуется учитель музыки…иностранного языка….информатики…….врвч-педиатр……( в глубинке Дальне - Восточной тайги)…..зарплата – 5000 р. предоставляется неблагоустроенное жилье…….» ни какой критике не поддается. Желательные условия……..Большое село….школа 8-11 класов……детсад……..медпункт…сельский Клуб ….. Сельское Муницмпальное образование……огрызки селообразующего предприятия…..Не пригород……20-30 км от райцентра. Создается СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-КООПЕРАТИВНОЕ, НАУЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЕ…. предприятие, фирма, учреждение СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ «Школа» вечерняя школа, заочная школа, школа дистанционного обучения, консультационный пункт…… Участники : Государство - имущество школы……..финансы на школу…. доля государства в других структурах………… - пай государства. Государство из средств Бюджетного Инвестиционного Фонда образует под эксперимент «фонд прямого инвестирования» Муниципальное Образование – земля. леса, реки, озера…….пай МО Юридические лица -структура в любой форме……. Учителя, родители …… жители села, района, области…………. спонсоры…..меценаты…ассоциированные пайщики ….обязательными и дополнительными паями Созданный кооператив - учреждает- организует - создает – кредитно- сберегательного кооператива в статусе юрлица. страхового кооперативов в статусе юридического лица, с ведением бухгалтерского учета центральной бухгалтерией…….состав, статус и география участников кооператива не ограничивается. Лизинговый кооператив создается как отдел кредитного кооператива…..Лучше если «Росагролизинг» войдет в кооператив как ассоциированный пайщик…… Участие государства в кредитно-сберегательном кооперативе определяется Законом «О сельскохозяйственной потребительской кооперации, - 1995г. Положением о «Россельхозбанке». И неисполненным «Россельхозбанком» условий положения Национального проекта «Развития АПК». Кооператив создавший паевой фонд больше -300000 рб. «Россельхозбанк» входит в состав кооператива ассоциированным пайщиком и увеличивает паевой фонд кооператива в – ПЯТЬ раз. Кооператив создает (как филиал школы) - кооперативный детсад, без права юрлица ,на полном внутрихозяйственном расчете с субсчетом в ЦБ. Частный детсад, семейный детсад Участники детсада - работники детсада,…….родители. дедушки, бабушки……спонсоры…..меценаты… обязательными и дополнительными паями……...государство нацпроектами поддержки демографии……. Кооперативом- создаются производства….структура которых ,. ограничивается только желанием и возможностями кооператива. Условия эксперимента Разрешить участие чиновников всех ветвей власти в структурах создаваемых в рамках эксперимента. Продукция произведенная структурами. Вошедшими в экспериент, поставляется бюджетным организациям, и направляется в счет выкупа доли государства. За имущество предоставленное государством в аренду с правом выкупа. В каждом конкретном случае они могут корректироваться. Другого пути, сохранить ПРОВИНЦИЮ как фундамент государства, я не вижу, их просто не существует в пироде. Идея Стремоухова Г.Д.
Эксперты:ПЧП может стать эффективным инструментом привлечения бизнеса к развитию социальных объектов
Может ли детский сад быть успешным бизнес-проектом и выгодно ли отечественному предпринимателю развивать социальные виды бизнеса? На эти и другие вопросы попытались ответить участники "круглого стола", посвященного проблемам законодательного обеспечения публично-частного партнерства (ПЧП) как эффективного инструмента развития и модернизации объектов социального назначения. По мнению экспертов, в развитых экономиках 75-80% всех проектов, реализуемых на принципах публично-частного партнерства, как совокупности форм взаимодействия муниципальной власти и частных предприятий, приходится на объекты социально-культурного и жилищно-коммунального назначения. По словам консультанта Немецкого общества по техническому сотрудничеству Федерального министерства финансов Германии Вальтера Штока, сегодня в Германии наиболее привлекательными для реализации проектов публично-частных партнерств являются школы, детские сады, учреждения культуры и спорта, административные здания властно-распорядительных органов, а также объекты дорожной инфраструктуры и транспорта. Несмотря на то, что в России развитие института публично-частного партнерства также включено в экономическую политику государства, как на федеральном, так и на региональном уровне, последнее не оказывает заметного влияния на процесс формирования и совершенствования законодательной базы, а практика успешной реализации публично-частных проектов носит фрагментарный характер. Сегодня, в условиях растущих дефицитов региональных и местных бюджетов, именно публично-частные партнерства могут стать эффективным инструментом привлечения внебюджетных средств в проекты по модернизации социальной инфраструктуры. "Почему именно публично-частное партнерство? - задается вопросом руководитель проекта "Детские сады - детям", депутат Государственной Думы - член Комитета по собственности Екатерина Семенова. - Потому что партнером бизнеса является не только государство, но и муниципалитеты, и общественные институты. В настоящее время, когда президент поставил задачу модернизации российской экономики, развитие института ПЧП, на мой взгляд, является одной из актуальных тем в современной экономической жизни. Через ПЧП можно решить, как общую задачу ускоренной модернизации экономики в целом, так и более локальные, в частности, проблему сохранения, развития и модернизации детских садов и дошкольных учреждений". При реализации проектов на условиях ПЧП, государство привлекает и частный бизнес для реализации своих собственных задач, которое оно не может решить одномоментно в рамках имеющихся бюджетных ограничений оригинал•
Автономное плюс казенное Правительство предлагает создать новый тип бюджетных учреждений
Тамара Шкель "Российская газета" - Федеральный выпуск №5099 (20) от 2 февраля 2010 г. Версия для печати / сохранить материал
Нынешняя рабочая неделя у депутатов Госдумы пройдет в регионах. Народным избранникам предстоит проверить, как их законодательное слово отзывается в народе. Прежде всего думцы надеются услышать от своих избирателей замечания и предложения по поводу принятого на прошлой неделе в первом чтении законопроекта "Об обороте лекарственных средств". Между тем в думском портфеле есть еще один важный законопроект, который трудно будет рассматривать, не посоветовавшись с регионами. Поскольку он касается бюджетных учреждений - и федеральных, региональных, и муниципальных. Правительство вновь предлагает усовершенствовать их правовое положение, чтобы система заработала более эффективно, не ввергая госказну в большие траты. В пояснительной записке к документу, который сейчас активно обсуждается и в верхней, и в нижней палатах российского парламента, отмечается, что существующая в стране система бюджетных учреждений была сформирована в иных социально-экономических условиях и до сих пор функционирует "в отрыве от современных подходов к развитию государственного управления, от принципов оптимальности и достаточности для предоставления государственных и муниципальных услуг". Они получают бюджетные деньги независимо от того, сколько и какого качества услуги оказывают. При этом общее количество учреждений, входящих в эту систему, весьма велико - на федеральном уровне по состоянию на 1 апреля 2009 года насчитывалось 25 287 учреждений, на региональном и муниципальном уровнях по состоянию на 1 января 2009 года - 302 660 учреждений. Правительство уже попыталась стимулировать большую самостоятельность, в том числе и финансовую, в деятельности бюджетных учреждений, выступив с законодательной инициативой о создании автономных учреждений. Однако более чем за два года, прошедших с момента вступления в силу соответсвующего закона, на федеральном уровне было создано только четыре автономных учреждения. Поэтому правительство на этот раз решило обойтись без принципиальных преобразорваний, а просто создав условия и стимулы для того, чтобы бюджетные учреждения, способные функционировать на основе рыночных принципов, могли это делать с пользой для себя и для тех, кто получает их услуги. Предлагается изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания, предоставить право бюджетным учреждениям заниматься деятельностью, приносящей доходы, с поступлением доходов в самостоятельное распоряжение этих учреждений, расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти - учредитель соответствующего учреждения. В то же время создается новый тип государственных (муниципальных) учреждений - казенное учреждение, статус которых по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 года всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предоставлено ему в соответствии с учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. При этом казенное учреждение будет отвечать по своим обязательствам только находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества. В соответствии с законопроектом с 1 января 2011 года большая часть бюджетных учреждений, сохранив название, по статусу будет приравнена к автономным. Но в отличие от автономных на них будет распространяться закон о госзакупках. Меньшая часть бюджетных учреждений будет переведена в статус казенных. Комментарии читателей:
Из истории русской кооперации Современные потребительские общества и их союзы сформировались в процессе длительной эволюции. Ещё в древних государствах существовали религиозные общи¬ны, ассоциации свободных ремесленников и другие формы объеди¬нений. В средние века широкое распространение получили цеха ремесленников, сельские крестьянские общины, гильдии купцов, возникали отдельные кредитные ассоциации, которые обладали не¬которыми чертами будущих кооперативов. В разных странах наиболее широко практиковалась складчина. Мелкие товаропроизводители применяли складчину для покупки орудий производства, сырья и материалов. А потребители – с целью выгодного приобретения продуктов питания и товаров первой необходимости.К самоорганизации трудовое население побуждали суровые жизненные условия. Так работники объединялись при росте дороговизны муки, печёного хлеба, топлива и др., когда невероятных размеров достигала фальсификация продуктов питания: муки, молока и т.п. Когда они были вынуждены брать в лавках хозяев низкосортные товары, которые отпускались им в кре¬дит по очень высоким ценам в счёт заработной платы. В России одними из первых известных документальных свидетельств о кооперации стали документы, разработанные работниками, находившегося в Сибири Петровского завода. В 1831 году эти люди разработали первый в стране Устав Артели, затем в 1834г. – Общины. Общины и Артели представляли собой производственные, потребительские и ссудосберегательные общества с разнообразными функциями. Огромный толчок кооперативному движению в нашей стране дал первый Всероссийский Кооперативный Съезд, состоявшийся в апреле 1908г. в Москве. На Съезд прибыли до 1000 делегатов со всех концов России, и он включал три секции: потребительскую, кредитную и сельско¬ хозяйственную. Второй кооперативный съезд состоялся в Петербурге в 1912 году, а Третий Всероссийский кооперативный конгресс ¬ в Киеве, в 1913 году. После этих съездов число кооперативов и их провинциальных союзов необычайно возросло. В качестве иллюстрации достаточно упомянуть Московский союз потребительских обществ и Союз Сибирских Маслодельных Артелей с центром в г. Кургане. Московский союз потребительских обществ, основанный в 1898 году с 18 обществами, в 1913 году насчитывал их 765. В 1914 году Союз занял первое место среди европейских союзов такого типа, а в 1916 году этот союз, переименованный в Центросоюз, охватывал 300 провинциальных союзов, в которые входило 12000 потребительских обществ (главным образом сельских) с годовым оборотом в 250 000 000 рублей. Центросоюз занимался не только торговой, но и производственной деятельностью. Входящие в него потребительские общества открыли различные фабрики, хлебопекарни, мастерские по пошиву одежды, производство мыла, строительных материалов и т.д. В 1907 году, спустя пять лет со дня основания, Союз Сибирских Маслодельных Артелей насчитывал уже 271 маслодельных артелей с 52 тысячами членов; в 1917 году ¬ 1300 маслодельных артелей с 1050 потребительскими лавками, с балансом свыше 100 000 000 рублей. Союз имел конторы не только во всех городах Западной Сибири, но и за рубежом — в Лондоне и Берлине, куда вывозились с.¬х. продукты, главным образом сливочное масло. Во время войны союз поставлял огромное количество продуктов армии. Для концентрации и хранения продуктов союз имел свои элеваторы, а для перевозки их своё пароходство. К середине 1917 года почти вся переработка сельско¬хозяйственных продуктов и весь их сбыт в Западной Сибири были кооперированы. Благодаря кооперации качество сибирских продуктов, особенно масла, значительно улучшилось, так что сибирское масло начало конкурировать с датским и доходы сибирского крестьянства резко возросли. В 1916 году в России насчитывалось 16194 кредитных товарищества с 10 085 000 членов, с капиталом в сумме 783 859 000 рублей. В 1917 году по числу потребительских обществ Россия, несмотря на войну, вышла на первое место в мире. До революции русские кооператоры жертвовали большие суммы «на школы, народные дома, церкви и разного рода общественные начинания. И сами они принимали непосредственное участие в народном просвещении, организуя курсы для подготовки кооперативных деятелей, публичные библиотеки, экскурсии и т.д. Известна, например, экскурсия сибирских крестьян в Данию и Англию для изучения иностранного опыта по сельскому хозяйству, кооперации и просвещению. Есть официальные данные, что «деятельность кооперации во многих местностях России превышала земскую деятельность по количеству созданных ею просветительных учреждений внешкольного характера и затраченных на эти цели средств». Всё это было, и всё это было создано путём сплочённого коллективного труда, путём кооперации. В XXI веке потребительская кооперация распространена во всех развитых капиталистических странах Европы, в ряде стран Азии (Японии, Индии, Бирме, Шри¬Ланка, Бангладеш и др.), Америки (США, Канаде, Аргентине, Бразилии, Чили, Мексике и др.), Африки (АРЕ, Сирии, Танзании, Уганде, Мали, Сенегале, Маврикии и др.) и в Австралии. При этом в одних странах преобладают сельскохозяйственные общины, производительные и кредитные товарищества, а в других сбыто¬ снабженческие и кредитные кооперативы. Сегодня, в условиях очередного Мирового финансового и структурного кризиса атлантической модели мироустройства, именно кооперативный сектор Германии удерживает страну, а вместе с ней и всю Еврозону от обвальной девальвации Евро. Набирают обороты процессы натуральных взаиморасчётов и в других странах, в том числе и в России
Как в свете происходящего выглядит Россия? Согласно «Всемирной книге фактов», подушевой ВВП в «международных» – то есть сопоставимых – долларах составил в 2010 году $15 900. Во всемирном рейтинге это 71–72 места, которые Россия делит с Литвой (согласно тому же самому американскому источнику, по итогам 2009 года подушевой ВВП России уступал аналогичному ВВП Литвы: $15 100 против $15 500, и 73 место против 71). Но у нас почти -60% (по Сатарову) экономики крутится в теневом бизнесе, если с учетом этого мы не плохо смотримся.
Игорь Борисович, храни Вас Господь на благо "великого народа" замордованного политичнескими хотелками....... Ну нет у деда мозгов.....Развалили, разграбили, деморализовали ПРОВИНЦИЮ по научной теории одного видного академика. а как будет женский род, академичка? И "Новая деревня" это будет, как "седло на корове...... " Очень четко выразился М.Е.Фратков..." У нас телега, да еще с квадратными колесами, а мы на нее еще и сновы наваливаем...." Ну кинете Вы еще один "сноп" в этот рыдван на "квадратных колесах"....России и селу эта "новая деревня" как мертвому припарка....... ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОВИНЦИИ СЕЛА И АГРОПРОМА СФОРМУЛИРОВАНЫ И СФОРМИРОВАНЫ ПОРОЧНО....отдельные политические хотелк только еще дальше и глубже загоняют проблему в тупик. Фундамент России - ПРОВИНЦИЮ может спасти только 1. "СДЕЛЬНАЯ" ОПЛАТА ТРУДА ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЧИНОВНИКА. 2. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ.....от которой Вы открещиваетесь как черт от ладана. А вдруг если всетаки рискнете материал есть. Могу выслать. "Российское агропромышленное кладбище как огород Органгизации Объединенных Наций" . Храни Вас............Стремоухов Г.Д.Москва.
[contact-form-7 id="214828" title="Связь с администратором"]
Новый закон - это СТАРАЯ удавка сельскому хозяйству.
Закон о сельскохозяйственной потребительской кооперации, 1995г. где прописаны требования о кооперативному страхованию НЕ ВЫПОЛНЕН, кооперативное агрострахование преступно ИГНОРИРУЕТСЯ ...создаются новые ОООшки, по выкачиванию, ЧЕРЕЗ СЕЛО, бюджетных денег.
Как работает эта бандитская схема.
Докладывает одна область...селяне застраховались на -40 млн...область покрывает селянам 90%
Следовательно. - 40 млн. ушли из области. и вряд ли вернутся в область. 90% на покрытие этой суммы ушло из бюджета, оторвав от других проблем....
Если бы в области был СТРАХОВОЙ кооператив, то селяне застраховались бы У СЕБЯ, эти 40 млн. не уходили бы из оборота, до ПЛЮС - 90% селяне получили бы из бюджета ...
Новый закон - это преступная схема работающая на развал ПРОВИНЦИИ - фундамента государства.
Очень жаль, что ни в новом законе, ни в САМОЙ статье НЕТ НИ СЛОВА о сельскохозяйственной страховой кооперации.
А это опубликовано в Блоге Президента.
26 сентября 2010 00:57
Почему не страхуетесь?
Дмитрий Анатольевич, храни Вас Господь…
Как говорит Задорнов, «Я не настолько глуп, чтобы думать, что мое письмо попадет на стол Президента». И все таки, «за державу обидно.».
Из под Вашего пинка, минсельхоз шарахнулся готовить новый закон о сельхозстраховании….
Еще в 1995г принят неплохой закон о СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. Ничего не сделано за 15 лет. Ничего не сделано и по разбумированому нацпроекту «Развития АПК»….Ничего не делается, даже не предусматривается ничего….в не менее разбумированных «…….аж до 25г».
Пнсать НОВЫЙ закон на старый закон, 15 лет не работающий, чтобы положить его рядом…..Сейчас В.А. подтаскивает к этой кормушке свой «СОГАЗ-АГРО»
Село не выдержит «Росагролизинг» и «СОГАЗ –АГРО»…..
Сделайте проще.
1.Поднимите этот закон….
2. Натыкайте носом……………………………………..
3. Потребуйте. ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА НЕ БУДУТ СОЗДАНЫ В КАЖДОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СТРАХОВЫЕ КООПЕРАТИВЫ…….
МИНИСТР пойдет работать председателем страхового кооператива Московской области, Зам Премьера - министром. ВСЕ, Стремоухов Г.Д. Подмосковье.
На тыкать бы носом в этот закон еще Денисова и Абакумова..
. .
Игорь Борисович, я поздравляю Вас с результатами, которые достиг "великий народ" и при Вашем не посредственном участи.
Храни Вас Господь во благо "великого народа"
Извините.
Игорь Борисович, есть же ЭЛЕМЕНТАРНОЕ решение проблемы сельской школы, оно прописано в наших, не всегда бестолковых законах.
Почему бы не опубликовать его для обсуждения?
Эксперимент
В рамках закона «О бюджетных организациях»
Если «Провинция – фундамент государства» , то фундаментом самой провинции является СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА.
Следовательно, начинать «модернизацию» разбалансированной экономики надо не с «Курчатовского центра», в частности и высшего образования вообще, а со ШКОЛЫ села Нью-Васюки….
Высшая школа – это венец ЭВОЛЮЦИОННОГО развития общества. Наша высшая школа – это порочный плод. недозрелых политических «хотелок» почти столетней истории.
«Стратегическая» программа по возрождению Провинции «переселением соотечественников» в которой заложено, «……требуется учитель музыки…иностранного языка….информатики…….врвч-педиатр……( в глубинке Дальне - Восточной тайги)…..зарплата – 5000 р. предоставляется неблагоустроенное жилье…….» ни какой критике не поддается.
Желательные условия……..Большое село….школа 8-11 класов……детсад……..медпункт…сельский Клуб ….. Сельское Муницмпальное образование……огрызки селообразующего предприятия…..Не пригород……20-30 км от райцентра.
Создается СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-КООПЕРАТИВНОЕ, НАУЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЕ…. предприятие, фирма, учреждение СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ «Школа» вечерняя школа, заочная школа, школа дистанционного обучения, консультационный пункт……
Участники : Государство - имущество школы……..финансы на школу…. доля государства в других структурах………… - пай государства. Государство из средств Бюджетного Инвестиционного Фонда образует под эксперимент «фонд прямого инвестирования»
Муниципальное Образование – земля. леса, реки, озера…….пай МО
Юридические лица -структура в любой форме…….
Учителя, родители …… жители села, района, области…………. спонсоры…..меценаты…ассоциированные пайщики ….обязательными и дополнительными паями
Созданный кооператив - учреждает- организует - создает – кредитно- сберегательного кооператива в статусе юрлица. страхового кооперативов в статусе юридического лица, с ведением бухгалтерского учета центральной бухгалтерией…….состав, статус и география участников кооператива не ограничивается. Лизинговый кооператив создается как отдел кредитного кооператива…..Лучше если «Росагролизинг» войдет в кооператив как ассоциированный пайщик……
Участие государства в кредитно-сберегательном кооперативе определяется Законом «О сельскохозяйственной потребительской кооперации, - 1995г. Положением о «Россельхозбанке». И неисполненным «Россельхозбанком» условий положения Национального проекта «Развития АПК».
Кооператив создавший паевой фонд больше -300000 рб. «Россельхозбанк» входит в состав кооператива ассоциированным пайщиком и увеличивает паевой фонд кооператива в – ПЯТЬ раз.
Кооператив создает (как филиал школы) - кооперативный детсад, без права юрлица ,на полном внутрихозяйственном расчете с субсчетом в ЦБ. Частный детсад, семейный детсад
Участники детсада - работники детсада,…….родители. дедушки, бабушки……спонсоры…..меценаты… обязательными и дополнительными паями……...государство нацпроектами поддержки демографии…….
Кооперативом- создаются производства….структура которых ,. ограничивается только желанием и возможностями кооператива.
Условия эксперимента
Разрешить участие чиновников всех ветвей власти в структурах создаваемых в рамках эксперимента.
Продукция произведенная структурами. Вошедшими в экспериент, поставляется бюджетным организациям, и направляется в счет выкупа доли государства. За имущество предоставленное государством в аренду с правом выкупа.
В каждом конкретном случае они могут корректироваться.
Другого пути, сохранить ПРОВИНЦИЮ как фундамент государства, я не вижу, их просто не существует в пироде.
Идея Стремоухова Г.Д.
Эксперты:ПЧП может стать эффективным инструментом привлечения бизнеса к развитию социальных объектов
Может ли детский сад быть успешным бизнес-проектом и выгодно ли отечественному предпринимателю развивать социальные виды бизнеса? На эти и другие вопросы попытались ответить участники "круглого стола", посвященного проблемам законодательного обеспечения публично-частного партнерства (ПЧП) как эффективного инструмента развития и модернизации объектов социального назначения.
По мнению экспертов, в развитых экономиках 75-80% всех проектов, реализуемых на принципах публично-частного партнерства, как совокупности форм взаимодействия муниципальной власти и частных предприятий, приходится на объекты социально-культурного и жилищно-коммунального назначения. По словам консультанта Немецкого общества по техническому сотрудничеству Федерального министерства финансов Германии Вальтера Штока, сегодня в Германии наиболее привлекательными для реализации проектов публично-частных партнерств являются школы, детские сады, учреждения культуры и спорта, административные здания властно-распорядительных органов, а также объекты дорожной инфраструктуры и транспорта.
Несмотря на то, что в России развитие института публично-частного партнерства также включено в экономическую политику государства, как на федеральном, так и на региональном уровне, последнее не оказывает заметного влияния на процесс формирования и совершенствования законодательной базы, а практика успешной реализации публично-частных проектов носит фрагментарный характер.
Сегодня, в условиях растущих дефицитов региональных и местных бюджетов, именно публично-частные партнерства могут стать эффективным инструментом привлечения внебюджетных средств в проекты по модернизации социальной инфраструктуры.
"Почему именно публично-частное партнерство? - задается вопросом руководитель проекта "Детские сады - детям", депутат Государственной Думы - член Комитета по собственности Екатерина Семенова. - Потому что партнером бизнеса является не только государство, но и муниципалитеты, и общественные институты. В настоящее время, когда президент поставил задачу модернизации российской экономики, развитие института ПЧП, на мой взгляд, является одной из актуальных тем в современной экономической жизни. Через ПЧП можно решить, как общую задачу ускоренной модернизации экономики в целом, так и более локальные, в частности, проблему сохранения, развития и модернизации детских садов и дошкольных учреждений".
При реализации проектов на условиях ПЧП, государство привлекает и частный бизнес для реализации своих собственных задач, которое оно не может решить одномоментно в рамках имеющихся бюджетных ограничений
оригинал•
Автономное плюс казенное
Правительство предлагает создать новый тип бюджетных учреждений
Тамара Шкель
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5099 (20) от 2 февраля 2010 г.
Версия для печати / сохранить материал
Нынешняя рабочая неделя у депутатов Госдумы пройдет в регионах. Народным избранникам предстоит проверить, как их законодательное слово отзывается в народе.
Прежде всего думцы надеются услышать от своих избирателей замечания и предложения по поводу принятого на прошлой неделе в первом чтении законопроекта "Об обороте лекарственных средств".
Между тем в думском портфеле есть еще один важный законопроект, который трудно будет рассматривать, не посоветовавшись с регионами. Поскольку он касается бюджетных учреждений - и федеральных, региональных, и муниципальных. Правительство вновь предлагает усовершенствовать их правовое положение, чтобы система заработала более эффективно, не ввергая госказну в большие траты.
В пояснительной записке к документу, который сейчас активно обсуждается и в верхней, и в нижней палатах российского парламента, отмечается, что существующая в стране система бюджетных учреждений была сформирована в иных социально-экономических условиях и до сих пор функционирует "в отрыве от современных подходов к развитию государственного управления, от принципов оптимальности и достаточности для предоставления государственных и муниципальных услуг". Они получают бюджетные деньги независимо от того, сколько и какого качества услуги оказывают. При этом общее количество учреждений, входящих в эту систему, весьма велико - на федеральном уровне по состоянию на 1 апреля 2009 года насчитывалось 25 287 учреждений, на региональном и муниципальном уровнях по состоянию на 1 января 2009 года - 302 660 учреждений.
Правительство уже попыталась стимулировать большую самостоятельность, в том числе и финансовую, в деятельности бюджетных учреждений, выступив с законодательной инициативой о создании автономных учреждений. Однако более чем за два года, прошедших с момента вступления в силу соответсвующего закона, на федеральном уровне было создано только четыре автономных учреждения.
Поэтому правительство на этот раз решило обойтись без принципиальных преобразорваний, а просто создав условия и стимулы для того, чтобы бюджетные учреждения, способные функционировать на основе рыночных принципов, могли это делать с пользой для себя и для тех, кто получает их услуги. Предлагается изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания, предоставить право бюджетным учреждениям заниматься деятельностью, приносящей доходы, с поступлением доходов в самостоятельное распоряжение этих учреждений, расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти - учредитель соответствующего учреждения.
В то же время создается новый тип государственных (муниципальных) учреждений - казенное учреждение, статус которых по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 года всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет.
Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предоставлено ему в соответствии с учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. При этом казенное учреждение будет отвечать по своим обязательствам только находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
В соответствии с законопроектом с 1 января 2011 года большая часть бюджетных учреждений, сохранив название, по статусу будет приравнена к автономным. Но в отличие от автономных на них будет распространяться закон о госзакупках. Меньшая часть бюджетных учреждений будет переведена в статус казенных.
Комментарии читателей:
Из истории русской кооперации
Современные потребительские общества и их союзы сформировались в процессе длительной эволюции. Ещё в древних государствах существовали религиозные общи¬ны, ассоциации свободных ремесленников и другие формы объеди¬нений. В средние века широкое распространение получили цеха ремесленников, сельские крестьянские общины, гильдии купцов, возникали отдельные кредитные ассоциации, которые обладали не¬которыми чертами будущих кооперативов.
В разных странах наиболее широко практиковалась складчина. Мелкие товаропроизводители применяли складчину для покупки орудий производства, сырья и материалов. А потребители – с целью выгодного приобретения продуктов питания и товаров первой необходимости.К самоорганизации трудовое население побуждали суровые жизненные условия. Так работники объединялись при росте дороговизны муки, печёного хлеба, топлива и др., когда невероятных размеров достигала фальсификация продуктов питания: муки, молока и т.п. Когда они были вынуждены брать в лавках хозяев низкосортные товары, которые отпускались им в кре¬дит по очень высоким ценам в счёт заработной платы.
В России одними из первых известных документальных свидетельств о кооперации стали документы, разработанные работниками, находившегося в Сибири Петровского завода. В 1831 году эти люди разработали первый в стране Устав Артели, затем в 1834г. – Общины. Общины и Артели представляли собой производственные, потребительские и ссудосберегательные общества с разнообразными функциями. Огромный толчок кооперативному движению в нашей стране дал первый Всероссийский Кооперативный Съезд, состоявшийся в апреле 1908г. в Москве. На Съезд прибыли до 1000 делегатов со всех концов России, и он включал три секции: потребительскую, кредитную и сельско¬ хозяйственную. Второй кооперативный съезд состоялся в Петербурге в 1912 году, а Третий Всероссийский кооперативный конгресс ¬ в Киеве, в 1913 году. После этих съездов число кооперативов и их провинциальных союзов необычайно возросло. В качестве иллюстрации достаточно упомянуть Московский союз потребительских обществ и Союз Сибирских Маслодельных Артелей с центром в г. Кургане. Московский союз потребительских обществ, основанный в 1898 году с 18 обществами, в 1913 году насчитывал их 765.
В 1914 году Союз занял первое место среди европейских союзов такого типа, а в 1916 году этот союз, переименованный в Центросоюз, охватывал 300 провинциальных союзов, в которые входило 12000 потребительских обществ (главным образом сельских) с годовым оборотом в 250 000 000 рублей. Центросоюз занимался не только торговой, но и производственной деятельностью. Входящие в него потребительские общества открыли различные фабрики, хлебопекарни, мастерские по пошиву одежды, производство мыла, строительных материалов и т.д. В 1907 году, спустя пять лет со дня основания, Союз Сибирских Маслодельных Артелей насчитывал уже 271 маслодельных артелей с 52 тысячами членов; в 1917 году ¬ 1300 маслодельных артелей с 1050 потребительскими лавками, с балансом свыше 100 000 000 рублей. Союз имел конторы не только во всех городах Западной Сибири, но и за рубежом — в Лондоне и Берлине, куда вывозились с.¬х. продукты, главным образом сливочное масло. Во время войны союз поставлял огромное количество продуктов армии. Для концентрации и хранения продуктов союз имел свои элеваторы, а для перевозки их своё пароходство. К середине 1917 года почти вся переработка сельско¬хозяйственных продуктов и весь их сбыт в Западной Сибири были кооперированы. Благодаря кооперации качество сибирских продуктов, особенно масла, значительно улучшилось, так что сибирское масло начало конкурировать с датским и доходы сибирского крестьянства резко возросли.
В 1916 году в России насчитывалось 16194 кредитных товарищества с 10 085 000 членов, с капиталом в сумме 783 859 000 рублей. В 1917 году по числу потребительских обществ Россия, несмотря на войну, вышла на первое место в мире.
До революции русские кооператоры жертвовали большие суммы «на школы, народные дома, церкви и разного рода общественные начинания. И сами они принимали непосредственное участие в народном просвещении, организуя курсы для подготовки кооперативных деятелей, публичные библиотеки, экскурсии и т.д. Известна, например, экскурсия сибирских крестьян в Данию и Англию для изучения иностранного опыта по сельскому хозяйству, кооперации и просвещению.
Есть официальные данные, что «деятельность кооперации во многих местностях России превышала земскую деятельность по количеству созданных ею просветительных учреждений внешкольного характера и затраченных на эти цели средств». Всё это было, и всё это было создано путём сплочённого коллективного труда, путём кооперации.
В XXI веке потребительская кооперация распространена во всех развитых капиталистических странах Европы, в ряде стран Азии (Японии, Индии, Бирме, Шри¬Ланка, Бангладеш и др.), Америки (США, Канаде, Аргентине, Бразилии, Чили, Мексике и др.), Африки (АРЕ, Сирии, Танзании, Уганде, Мали, Сенегале, Маврикии и др.) и в Австралии. При этом в одних странах преобладают сельскохозяйственные общины, производительные и кредитные товарищества, а в других сбыто¬ снабженческие и кредитные кооперативы.
Сегодня, в условиях очередного Мирового финансового и структурного кризиса атлантической модели мироустройства, именно кооперативный сектор Германии удерживает страну, а вместе с ней и всю Еврозону от обвальной девальвации Евро. Набирают обороты процессы натуральных взаиморасчётов и в других странах, в том числе и в России
Как в свете происходящего выглядит Россия? Согласно «Всемирной книге фактов», подушевой ВВП в «международных» – то есть сопоставимых – долларах составил в 2010 году $15 900. Во всемирном рейтинге это 71–72 места, которые Россия делит с Литвой (согласно тому же самому американскому источнику, по итогам 2009 года подушевой ВВП России уступал аналогичному ВВП Литвы: $15 100 против $15 500, и 73 место против 71).
Но у нас почти -60% (по Сатарову) экономики крутится в теневом бизнесе, если с учетом этого мы не плохо смотримся.
Игорь Борисович, храни Вас Господь на благо "великого народа" замордованного политичнескими хотелками.......
Ну нет у деда мозгов.....Развалили, разграбили, деморализовали ПРОВИНЦИЮ по научной теории одного видного академика. а как будет женский род, академичка?
И "Новая деревня" это будет, как "седло на корове...... "
Очень четко выразился М.Е.Фратков..." У нас телега, да еще с квадратными колесами, а мы на нее еще и сновы наваливаем...." Ну кинете Вы еще один "сноп" в этот рыдван на "квадратных колесах"....России и селу эта "новая деревня" как мертвому припарка.......
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОВИНЦИИ СЕЛА И АГРОПРОМА СФОРМУЛИРОВАНЫ И СФОРМИРОВАНЫ ПОРОЧНО....отдельные политические хотелк только еще дальше и глубже загоняют проблему в тупик.
Фундамент России - ПРОВИНЦИЮ может спасти только
1. "СДЕЛЬНАЯ" ОПЛАТА ТРУДА ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЧИНОВНИКА.
2. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ.....от которой Вы открещиваетесь как черт от ладана.
А вдруг если всетаки рискнете материал есть. Могу выслать.
"Российское агропромышленное кладбище как огород Органгизации Объединенных Наций" . Храни Вас............Стремоухов Г.Д.Москва.