Конфеты стали самыми популярными товарами, которые покупают москвичи и гости столицы в арт-павильонах и "Зеленом маркете", открывшихся в конце мая в рамках проекта "Сделано в Москве". Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства столицы.
"Самыми популярными стали батончики "Рот Фронт", конфеты без сахара государственного Дарвиновского музея и "Москва", также часто покупают открытки, крем для рук, чай с изображениями русских сказочных персонажей, матрешки и изделия с народными орнаментами — приобретают их в качестве сувениров, подарков для родных и знакомых, которые интересуются российской культурой", — отмечает портал.
Ранее свыше 700 московских брендов представили свою продукцию в 12 арт-павильонах и на "Зеленом маркете", открывшихся 25 мая в рамках проекта "Сделано в Москве". По данным портала, больше всего местных товаров посетители приобрели в "Зеленом маркете" на Болотной площади. Здесь представлено более 500 московских производителей одежды и аксессуаров, косметики, детских товаров, мебели и декора для дома, продуктов питания. Арт-павильоны проекта пользуются успехом как среди россиян, так и иностранцев, среди покупателей — представители Катара, Кувейта, Омана, Саудовской Аравии и ОАЭ. "Большой спрос предприниматели отмечают на товары, которые являются визитной карточкой столицы и страны в целом: сладости, чай, варенье и предметы с символикой города", — подчеркивается на портале.
Всего за три недели были куплено продукции на сумму более 50 млн рублей, что уже больше финансовых показателей проекта в прошлом году. Площадки посетили свыше 250 тысяч человек.
Портал напоминает, что "Сделано в Москве" — городской проект по продвижению локальных брендов, в рамках которого предприниматели получают меры поддержки, в том числе информационную, и участвуют в крупных городских мероприятиях.