Аккаунт пользователя

alexbio

не в сети 2 года
Последние комментарии:
1234
РЕШЕТНЯК,

заканчивайте на этой ветке за прохаванного всякую муйню нести!

Ну сьездил прохаванный в Данию, взял у тамошних семейных фермеров- свиноводов ихнюю технологию содержания и разведения свиней, и внедрил ее на своем капиталистическом предприятии.
Делов то!
А мы вовсе не о производственной кооперации на этой ветке - а о кооперации производителей - как в Дании.
Почему им там можно, а у нас здесь - нельзя?
РЕШЕТНЯК,

а что, Пермяков что-то из себя представляет в теме: "Семейная ферма – фундамент цивилизации"?
Или Вы просто разместили на ветке ролик про прохаванного Антона Геннадьевича для выпендрежа?
Игорь Борисович,
чтобы не забыть:
я позвонил в Министерство сельского хозяйства Ставропольского края, и спросил кем друг другу приходится добрый дедушка Салис и Аслан Каракотов, который был владельцем СФ ОАО 'Щелковское предприятие 'Агрохим'?

Сказали: дядя-племянник.

Как-то так.
Специально для РЕШЕТНЯКа Владимира Ивановича:


Девятов А.П. "Будет ли 3 мировая война" 13-07-2021


http://www.youtube.com/watch?v=XB1GzTg1Wd0
Специально для Zaharchevа:


Девятов А.П. "Перспективы России" 13-07 2021


http://www.youtube.com/watch?v=sIi_Gat16ys
Грусть по субъекту (из присланного недавно по вацапу):

На прощании в Доме кино Панкратов-Чёрный сказал о Меньшове: «Он так любил народ! И страдал за него! Страдал!»
И могло показаться – дежурная фраза, пафос по случаю. Но…
Панкратов-Чёрный вспомнил, как однажды Меньшов целый день таскал его по Астрахани, городу своего детства, с гордостью и страстью показывал родные места, рассказывал о кремле, старинных закоулках, в бар зашли, где к пиву особенную рыбку подают. А спустя пару лет (дело было на шукшинском фестивале в Сростках) уже Панкратов-Чёрный предложил показать Меньшову свою малую родину. «Далеко?» «Да нет, не очень, километров 500» «А что, поехали!»
Сели они в машину и рванули в деревню Конёво Алтайского края. Дальше – прямая речь:
И вот пока мой сводный брат Коля и его супруга Зоя накрывали на стол, я повёл Володю показать родную деревню, а это одна, собственно, улочка домов тридцать-сорок. Крыши, крытые дёрном, земляными пластами, трава на крышах растёт... Идём, значит, я веду экскурсию:
– Вот видишь развалившийся сруб? Это клуб, в нём даже маленькая библиотечка была.
– А чего ж не восстановят?
– Так ведь кино не показывают, да и ходить уже некому, остались одни старики, молодёжь разбежалась, работы нет, жить здесь не на что... А вот видишь яма и несколько брёвен от фундамента? Это моя школа, я тут до пятого класса учился.
– Что-то больно маленькая какая-то…
– Ну, а что, в избе – комната для двух учительниц, комната для первого и второго класса, комната для третьего и четвертого… А здесь был магазин, из райцентра раз в месяц сахар и конфетки привозили… Ну, вот больше показывать нечего, вся моя деревня…
Вернулись к брату в его пятистеночек, стол накрыт – грузди наши алтайские, огурчики, помидорчики, самогонка, хлебный квас – всё домашнее. Брат весёлый, радуется, что меня увидел, да ещё и познакомился с таким великим артистом и режиссёром, Владимиром Меньшовым. Выпиваем, закусываем, хозяева улыбаются…
А Володя такой серьёзный-серьёзный сидит, мрачный, смотрит Коле за спину, а там на стене коврик – олень воду пьёт и лебеди плавают – а к коврику приколоты ордена и медали. Володя спрашивает:
– Отцовские медали, Коля?
– Да нет, почему… Мои. Вот орден за посевную в таком-то году, а это медаль за уборочную в таком-то… Ценили нас, ценили – работали-то мы с утра до ночи…
И вдруг Володя заплакал.
Мы опешили – что такое?
А он плачет и говорит, всхлипывая: «Ордена, медали… и ты так живёшь?..»
– А что, – Коля засуетился, – Хорошо живу, огород, всё своё, видишь, какой стол… Ну, а денег не платят, так их и тратить не на что… Перебьёмся!
А Володя плакал и плакал, вы не представляете… Как Шукшин в «Калине красной» на холмике – «да ведь это же мать моя»…
Вот так и Володя рыдал, рыдал, обнял Кольку по-братски, говорит: «Да как же так! Сволочи! На мерседесах ездят, а всё равно Россией недовольны!..»
Это было так пронзительно… Мы его еле-еле успокоили…
А потом, когда ехали обратно, он вдруг говорит – строго так, горько: "Сашка! Снимать кино надо о любви! Потому что русскому народу любовь не-об-хо-ди-ма! Иначе озлобится!"
-------------
Не идёт у меня из головы эта история о плачущем Меньшове. Плачущем, как Шукшин. Правда, Шукшин плакал в кино, а этот в жизни.
Sistemnik,

буду Вам очень благодарен, как человеку, прошедшему лихие 90-е, когда Вы видели, как руководители госпредприятий загоняли предприятие в банкротство, параллельно открывая собственную фирму, и перетаскивая на нее активы предприятия.

Именно это и произошло с щелковским предприятием ВНИИ ХСЗР.

Прошу дать оценку и прокомментировать здесь - на этой ветке.
Glebovich,

если хотите сохранить память о дискуссии, рекомендую Вам самому перенести на ту самую ветку, и самому поставить их в последовательности вопрос-ответ.
Glebovich,

относительно переговорных процессов на двух ветках:

это Вы запустили, а не смежники, которые на другой ветке.
Я бы, как раньше, копировал бы посты и переносил, но сейчас дефицит времени.

Относительно перехода на ветку с публикацией Суровцева переходить нецелесообразно - она маленькая, мысли автора - маленькие, и, вот-вот она заглохнет.
А та ветка - будет жить. И останется в памяти потомков, поскольку - умная и большая.

Относительно Вашего диалога с наукой вообще, и с Суровцевым, в частности.
Я никакого диалога - не вижу. Вижу Ваш монолог самого с собой на тему статьи. Что-то мне это напоминает...

Все, кто был ангажирован Абакумовым на Крестьянских ведомостях - эти академики в кавычках и без, а также близкие к ним лица - живут высоко за облаками - по-просту зазвездились. И до нас смертных - им дела нету, от слова совсем.

Почему?- спросите Вы.
Не знаю!
Спросите Абакумова!
Кургинян: Или невозможное возможно — или смерть

http://www.youtube.com/watch?v=R_bv2z8-_dE

00:00 — интро
00:13 — «политика есть искусство возможного», но «и невозможное возможно»
05:04 — никакие успехи в сфере «возможного» не компенсируют провал в сфере «невозможного»
12:48 — поэтому современные тенденции в США так же губительны, как и в Израиле
15:43 — власти России ничего не делают, чтобы вырвать свой народ из потребительского сна
19:23 — Ленин умел сочетать искусство возможного и невозможного
24:33 — народ Армении, оказавшись на грани небытия, не выказывает желания жить
31:56 — большевики создали социально-антропологическо-космическую утопию — и именно на эту мечту о невозможном, несбыточном, соединенную с абсолютным прагматизмом, откликнулась Россия
40:05 — человечество стоит перед антропологической развилкой — и на двух из трех путей его ждет гибель
47:24 — как Запад превратил марксизм в сборище леваческой постмодернистской мрази
53:10 — исторически необходим союз любых нефашистских консервативно-религиозных сил и сил гуманистического духовного коммунизма против левачества

Лидер движения «Суть времени», политолог Сергей Кургинян рассматривает человеческую историю и сегодняшнюю политическую ситуацию с точки зрения соотношения возможного и невозможного, прагматики и мечты, тенденций и судьбы.

На примере разных государств он показывает, как переход от стремления к невозможному, который позволял совершать чудеса и добиваться фантастических результатов, к существованию по принципу «мы имеем то, что имеем» в итоге ведет к деградации и гибели целых стран.

Аналитик отмечает, что такова история израильского народа, который после тысячелетий безгосударственности сумел создать государство в тяжелейших условиях и во враждебном окружении. Но уже через несколько десятилетий сменил всеобщую мобилизацию на всеобщее потребительство, хотя враждебность окружения нисколько не уменьшилась, — и теперь Израиль неуклонно движется к закату.

Так же и в США тенденции «байденизации» сулят лишь полную деградацию страны. Но так же и в России власть ничего не делает, чтобы вырвать свой народ из потребительского сна. Если - при всех кажущихся успехах в сфере «возможного» во внешней политике - текущие тенденции во внутренней политике сохранятся, страна не просуществует дольше десяти лет.

Так же и в Армении народ, совершивший несколько катастрофических ошибок, попавший в лапы азербайджанско-турецко-британского консорциума и вплотную подошедший к грани небытия, не выказывает никакого желания жить и за свою жизнь бороться.

Политолог подчеркивает, что в начале 1917 года Ленин был единственным, кто понимал, что происходит в России, и благодаря этому был способен великолепно использовать «искусство возможного». И одновременно он совершил то, что находится далеко за гранью возможного. Не потому ли, что он сумел заглянуть за горизонт возможного — и что-то понять в невозможном? И не потому ли Россия всерьез откликнулась и поддержала его, что он призывал к «невозможному»? Ведь большевики сочетали социальную мечту с мечтой антропологической и мечтой космической — оставаясь при этом прагматиками. Но на голую прагматику, при всей ее важности, российский народ, стоявший у порога полного развала страны и забвения, никогда бы не откликнулся.

Кургинян разделяет три уровня проблем и задач, стоящих перед человечеством: вопросы стратегии, вопросы мечты и вопросы судьбы. Только их объединение позволяет человечеству выживать и развиваться.

По мнению политолога, люди сейчас подошли к развилке из трех путей.

Первый — органический — предполагает возвращение человека к природе: он ест здоровую пищу и живет так, как ему предуготовано.

Второй путь — трансгуманизм — ведет к буквальному соединению человека с техникой.

Третий путь — коммунистический — делает ставку на резервные возможности человека. При этом первые два пути уничтожат человека полностью, подчеркивает Кургинян.

Он напоминает, что именно франкфуртская школа с ее критической теорией извратила и разрушила марксизм. Не без участия ЦРУ. Итогом этого стало то, что на Западе все современные преступные постмодернистские идеи называют левыми и коммунистическими. Но этих леваков, эту постмодернистскую мразь целенаправленно делали десятилетиями, подчеркивает аналитик.
И для противодействия этому левачеству надо создавать альянс сил гуманистического духовного коммунизма с любыми нефашистскими консервативными и даже религиозно-ультраконсервативными силами, верящими в Историю и гуманизм. Не соединившись, сами по себе они не выстоят, поясняет политолог.

Настоящий коммунизм не может отрицать фантастичную роль Христа, принесшего жертву во имя спасения человечества, и великую роль человека в христианстве (ведь ради него принесла себя в жертву высшая инстанция).
В сегодняшнем мире нельзя противостоять нисхождению человечества вне категорий чуда, которое и есть «невозможное, ставшее возможным», отмечает Кургинян. Только чудо преображения дает человечеству надежду и возможность противостоять злу.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля