Milknews сделал подборку новых продуктов, которые на рынке России и мира в апреле. В этом выпуске — мороженое с тростниковым сахаром от Arctic Zero, национальные сыры от “НЕО-продукт” и новый творог от компании “Золотые луга”.
В России
“Золотые луга” выпустили новый творог
Новый творог “Золотые луга” будет хранится до 10 суток благодаря современному оборудованию и работе линии в закрытом режиме. Всего в модернизацию цеха компания инвестировала более 100 млн рублей. Модернизация позволит увеличить объем производства в 2 раза, до 5,7 тонн творога в сутки. На полную мощность линия выйдет с 28 апреля 2018 года.
“Золотые луга” производит молочную продукцию для рынка Урала и Западной Сибири. Компания перерабатывает молоко на мощностях молочного комбината “Ситниковский”.
“Домашкино” сделали рестайлинг
Новые этикетки «Домашкино» частично линованы под тетрадные листы. На каждой коробке, бутылке или пакете — небольшая записка от мамы, адресованная ребенку, и полезный совет: где-то это рецепт народного средства для поднятия иммунитета, где-то – выпечки или другого блюда. Объединяет советы «привязка» именно к тому продукту, на упаковке которого они размещены. Еще одна «фишка» — фото реальных мам, обращающихся к потребителям с упаковок. Именно они выступают в роли авторов записок и советов.
Продукция «Домашкино» производится и на Нижнекамском молочном комбинате, волгоградском МСК «Михайловский», уфимском «Гормолзаводе» и чувашском «Ядринмолоко».
Торговая марка объединяет молоко, кефир, сметану, катык, ацидофильный напиток, йогурты, ряженку, сливочное масло, творог, сливки и йогурты.
Valio расширяет линейку безлактозной продукции в России
В апреле компания начинает поставки финского молока без лактозы Valio Eila ESL с массовой долей жира 1,5 % и 3 %. Новинка производится на заводе Valio в городе Ювяскюля в Финляндии из молока с собственных ферм концерна. Продукт содержит менее 0,01 % лактозы, благодаря чему его могут употреблять в пищу люди с высокой степенью непереносимостью молочного сахара.
Valio представляет обновленную линейку сыров для функционального питания
В апреле ассортимент российского подразделения финского концерна пополнился еще тремя продуктами, выпускаемыми под брендом Atleet: Gourmet и Light, а также Atleet Classic.
Рецептура этих трех сыров была разработана в соответствии с концепцией здорового питания. Так, содержание кальция в сыре Atleet Gourmet составляет 880 мг на 100 г сыра, а в Atleet Light– 980 мг. При этом жирность Atleet Light – всего 22%, поэтому он подойдет для тех, кто следит за фигурой и придерживается правильного питания. В 100 г новинки – Atleet Classic – 77 % рекомендуемой средней суточной потребности кальция и 33 % — белков.
Ассортимент продуктов, выпускаемых под брендом Atleet, включает сыры классических сортов – гауда, тильзитер и эдам. Продукт производится в блоках по 210 г, а новинка Atleet Classic также будет представлена в удобном формате нарезки.
Группа компаний «ЭФКО» расширяет линейку йогуртов «Слобода» «Семейный завтрак»
«ЭФКО» объявила о расширении линейки биойогуртов «Слобода» «Семейный завтрак» и выходе двух новинок — с гранолой и изюмом, а также с грушей, злаками и семенами льна.
По итогам 2017 года йогурты торговой марки «Слобода» продемонстрировали наиболее высокие темпы роста в своем сегменте рынка. Учитывая предпочтения потребителей, специалисты ГК «ЭФКО» разработали два новых вкуса для линейки.
Линейка биойогуртов «Слобода» «Семейный завтрак» выпускается в максиформате — 210 граммовом стаканчике.
«НЕО Продукт» выводит на рынок линейку национальных сыров
Компания «НЕО Продукт» расширяет линейку под брендом G-balance. Ассортимент пополнился национальными рассольными сырами: брынза, сулугуни, косичка, адыгейский. Это традиционные сыры для Кавказа и Закавказья.
Производственные мощности компании рассчитаны на выпуск 100 тонн сыров в месяц. В настоящий момент производится 20 тонн. Инвестиции в производство составили — 32 млн руб. К концу года «НЕО Продукт» рассчитывает полностью загрузить производственные мощности.
В настоящий момент национальные рассольные сыры G-balance представлены в федеральных сетях Ашан, Карусель, а также региональных – Европа, Холидей и других. Их стоимость – выше среднего.
В мире
Campina запустила органическую линейку
Friesland Campina представила новую органическую линейку. В нее вошло молоко, кефир и йогурт от голландских производителей. Упаковка от новых продуктов полностью перерабатывается.
Для производства органической линейки 140 производителей кооператива проходят ежегодную проверку независимых супервайзеров из Голландии.
Arctic Zero представила мороженое с тростниковым сахаром
Американская компания Arctic Zero расширила линейку “легкого” мороженого. Новый продукт содержит 280-360 калорий, в качестве подсластителя в нем используется тростниковый сахар.