Количество запусков новых молочных продуктов в Европе удвоилось за последние 10 лет.

Четверг, 21 июня 2018, 00:00

За последние десять лет количество запусков новых молочных продуктов в Европе удвоилось с пяти до десяти тысяч в год. Об этом в ходе Global Dairy Congress в Варшаве заявила Агнешка Гетлер-Кикман, руководитель направления стратегии и аналитики молочной группы Danone по Центральной и Северной Европе.

Наблюдая за последними трендами в отрасли, можно говорить о нескольких явных течениях на рынке, отметила г-жа Гетлер-Кинкман.

— Важными становятся удобство электронных каналов продаж, по-прежнему важен тренд потребления на ходу. Социальные различия выступают драйверами покупок, важную роль приобретает социальный маркетинг и со-инновации с потребителями, — подчеркнула представитель Danone.

По словам эксперта, важными моментами являются поляризация цен и точный маркетинг.

— Сегодня рынок сталкивается с ростом стагнирующих категорий, — отметила г-жа Гетлер-Кикман.
Эксперт также подчеркнула важность таких трендов как доверие к местным производителям, популяризация происхождения и истории продукта. 

— Сегодня пища воспринимается как опыт, который она в первую очередь может принести потребителю,  покупатель хочет разнообразия, также важными становятся такие тренды, как сокращение содержания сахара, использование пробиотиков, натуральность и функциональность пищи.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля