Четыре тренда на рынке йогуртов в 2019 году.

Суббота, 16 февраля 2019, 00:00

Британские аналитики Mintel выделили четыре тренда на рынке йогуртов на которые стоит обратить внимание в 2019 году, пишет The DairyNews.

Чистая этикетка, здоровый продукт
В последние несколько лет производители йогуртов сосредоточились на уходе от искусственных добавок и консервантов из продуктов. Однако перед этой категорией относительно недавно была поставлена новая ​​задача — снизить содержание сахара в составе. К примеру, британский рынок стремится сократить содержание сахара на 20% к 2020 году. Чистая этикетка также все чаще рассматривается в качестве доказательства того, что продукт подходит для здорового питания. Исследование Mintel показывает, что более половины потребителей йогурта в Великобритании предпочли бы продукт с коротким списком ингредиентов, а не с длинным.
Клубничный йогурт Arla Bio Nur, выпущенный в Германии, представляет собой йогурт без добавок, состоящий на 75% из органического йогурта и на 25% из органического фруктового наполнителя. Он не содержит добавленного сахара и подчеркивает, что в составе «больше ничего», как следует из названия бренда («nur» по-немецки «просто»). Йогурт отвечает растущим опасения потребителей по поводу высокого уровня сахара в фруктовых йогурта: он содержит значительно меньше сахара, чем среднестатистические представители категории в Германии (6,8-7,7 г на 100 г продукта против в среднем 12,5 г).
Новый бренд Yoplait — YQ,запущенный в США, конкурирует с греческим йогуртов и скиром, поскольку в нем много белка, мало сахара (даже меньше, чем во многих греческих йогуртах) и он имеет более густую текстуру, чем традиционный ложковый йогурт. Его уникальным преимуществом является то, что он сделан из ультрафильтрованного молока, в результате чего продукт на 99% не содержит лактозы.
Yeo Valley выпустила йогурт с экстрактами баобаба и ванили в 2018 году: баобаб часто рекламируют как повышающий иммунитет ингредиент, но растущий интерес Запада к африканской кухне, культуре и ингредиентам делает его более распространенным добавлением в продукты, позиционируемые как чистое натуральное питание.

Полный текст читайте в «Обзоре прессы».

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля