Британские аналитики Mintel выделили четыре тренда на рынке йогуртов на которые стоит обратить внимание в 2019 году, пишет The DairyNews.
Чистая этикетка, здоровый продукт
В последние несколько лет производители йогуртов сосредоточились на уходе от искусственных добавок и консервантов из продуктов. Однако перед этой категорией относительно недавно была поставлена новая задача — снизить содержание сахара в составе. К примеру, британский рынок стремится сократить содержание сахара на 20% к 2020 году. Чистая этикетка также все чаще рассматривается в качестве доказательства того, что продукт подходит для здорового питания. Исследование Mintel показывает, что более половины потребителей йогурта в Великобритании предпочли бы продукт с коротким списком ингредиентов, а не с длинным.
Клубничный йогурт Arla Bio Nur, выпущенный в Германии, представляет собой йогурт без добавок, состоящий на 75% из органического йогурта и на 25% из органического фруктового наполнителя. Он не содержит добавленного сахара и подчеркивает, что в составе «больше ничего», как следует из названия бренда («nur» по-немецки «просто»). Йогурт отвечает растущим опасения потребителей по поводу высокого уровня сахара в фруктовых йогурта: он содержит значительно меньше сахара, чем среднестатистические представители категории в Германии (6,8-7,7 г на 100 г продукта против в среднем 12,5 г).
Новый бренд Yoplait — YQ,запущенный в США, конкурирует с греческим йогуртов и скиром, поскольку в нем много белка, мало сахара (даже меньше, чем во многих греческих йогуртах) и он имеет более густую текстуру, чем традиционный ложковый йогурт. Его уникальным преимуществом является то, что он сделан из ультрафильтрованного молока, в результате чего продукт на 99% не содержит лактозы.
Yeo Valley выпустила йогурт с экстрактами баобаба и ванили в 2018 году: баобаб часто рекламируют как повышающий иммунитет ингредиент, но растущий интерес Запада к африканской кухне, культуре и ингредиентам делает его более распространенным добавлением в продукты, позиционируемые как чистое натуральное питание.
Загадка потакания слабостям
Природа йогурта двойственна. Наряду с ожиданиями потребителя по здоровому питанию и снижению сахара в продуктах, бренды также имеют шанс процветать, используя потакание слабостям. Действительно, вкус, аромат и текстура являются важными элементами для йогуртов, которые позиционируются как лучшая альтернатива десерту. Сбалансированное питание становится неотъемлемой частью повседневной жизни населения, поскольку все больше потребителей считают современный ритм жизни напряженным. Люди культивируют свои собственные индивидуальные определения «баланса», давая себе поблажку для удовольствий, являющихся неотъемлемым аспектом их образа жизни.
В Италии Müller представила широкий ассортимент йогуртов со вкусами со всего мира: сливочный йогурт Müller San Francisco со вкусом малинового чизкейка «для мечтательного отдыха в бухте Сан-Франциско»; Müller Marrakesh Creamy Yogurt с апельсином и имбирем «для увлекательной прогулки по улицам Марракеша»; Müller Santo Domingo — сливочный йогурт с кокосовой стружкой и шоколадными хлопьями «для минуты отдыха на пляже в Санто-Доминго».
Danone Oikos Yogurt с фундуком и карамельным хрустом — это продукт ограниченной серии, сочетающий сливочный вкус йогурта с тягучей карамелью и хрустом орехов, добавленных чтобы оттенить текстуру.
Вне банки
По статистике потребители США с большой вероятностью скажут, что хотят здоровый и высокобелковый завтрак. Хотя они в основном завтракают вне дома, удобство в процессе по-прежнему важно. Quaker Oats от PepsiCo попыталась ответить на все эти пожелания с помощью своих новых утренних Go-Kits — охлажденных завтраков, которые содержат смесь, йогурт и зерновые батончики Flats.
Brownes Dairy в Австралии расширила свою линейку йогуртов продуктом, продаваемым в бутылке, которую нужно выжать сверху внизу, что является необычным в этой категории и определенно выделит его на полке из моря горшков и пакетов. Упаковка может удовлетворить запросы потребителя на любой случай — завтрак, закуски, смузи или приготовление пищи и открывает новые возможности потребления. То же самое относится к ассортименту Chobani Savor в США: простой греческий йогурт, предназначенный для замены сметана, поставляемый в сжимаемой упаковке.
Ботанические вкусы
Хотя цветы, травы и специи по-прежнему составляют небольшой процент запуска продуктов питания и напитков в Европе, использование этих ингредиентов возросло в последние годы. Всегда находящиеся в поиске новых впечатлений, потребители все больше будут открыты к цветочным ароматам йогурта, а Mintel уже видит инновации в этой категории.
В Китае ассортимент Yoplait включает йогурт со вкусом розы и клюквы, в то время как You Chun Shanghai Style выпустила йогурт, приготовленный методом двойной ферментации с добавлением рисового вина с османтусом. Danone Activia представила зеленый чай и мятный йогурт во Франции, в то время как российские «Сибирские продукты» экспериментировали с жимолостью, а немецкая Hofmeierei Jeetzel с бузиной.