Пришло время обзора новинок на молочном рынке, которые предприятия представили в марте. Подробнее — в материале The DairyNews.
В РОССИИ
Воронежский бренд
Лаконичность и экологичность: воронежская МПК «Сырный дом» представила новый дизайн бренда «Богдаша»
10 марта в КСК «Яменская усадьба» прошла презентация нового дизайна флагманского молочного бренда МПК «Сырный дом» – «Богдаша».
В рамках презентации гостей познакомили с новым дизайном, упаковкой и, главное, новыми героями! А также рассказали о перспективах расширения ассортимента. Простота, лаконичность и инновационные решения – вот ключевые составляющие обновленного бренда. Яркую и «кричащую» этикетку сменили спокойные пастельные тона, а в качестве «визуального ключа», который позволит потребителю быстрее находить продукт на полках, был выбран принт в виде горошка. Упаковка удивит потребителей короткими текстовыми зарисовками, которые и расскажут о приключениях нового героя Богдаши, городского мальчика, который по легенде приехал к бабушке в деревню на летние каникулы. Богдаша изучает неизвестный для него мир – знакомится с деревней, ее жителями, природой и, конечно, открывает для себя вкусные молочные продукты, которые с заботой приготовила для него бабушка. Однако главный герой всегда находится за кадром, оставляя потребителю свободу воображения и возможность представить его каким угодно.
Белорусское село – основа нового дизайна «Ласкавы»
Сырная торговая марка «Ласкава» обновила дизайн. С апреля упаковка натуральных сыров бренда оформлена как часть плетеной корзины с изображением белорусской сельской улочки с мельницей и избами, на крышах которых гнездятся аисты. Обязательный элемент – логотип марки – улыбающееся лицо девушки Ласкавы. Все рисунки словно выполненные коричневым карандашом наброски. В каждом – настроение только просыпающейся, еще умытой росой и пахнущей разнотравьем утренней деревни.
Новый вкус «Обнимама»
На днях в магазинах появились новые творожки АО «Зеленодольский молочно-перерабатывающий комбинат» — «Обнимама» для детей от 6 месяцев «клубника-банан-мелисса» 4,2%. Они произведены из натурального коровьего молока по специальной технологии, позволяющей максимально сохранить в продукте наиболее ценные сывороточные белки.
Новые творожки полезны для детей – имеют оптимальное соотношение кальция и фосфора, содержат витамины и ценные микроэлементы, в них нет консервантов и ГМО. Благодаря своей консистенции и составу они не вызывают нарушения пищеварения у малышей, а мелисса, действуя успокаивающе, поможет нормализовать детский сон, говорит производитель.
Тоже предприятие — «ЗМК» выпустило снежок — этот продукт считается одним из самых полезных молочных продуктов, он благотворно влияет на микрофлору кишечника, улучшает обмен веществ и повышает тонус организма, укрепляет костную систему и помогает быстро восстановиться после занятий спортом.
В каждой упаковке содержится 350 грамм снежка жирностью 2,5%. В 100 граммах продукта содержится 2,6 грамм белка, 2,5 грамм жира и 11 грамм углеводов. Энергетическая ценность – 77 ккал.
Полный текст читайте в «Обзоре прессы».


