Пришло время обзора новинок на молочном рынке, которые предприятия представили в марте. Подробнее — в материале The DairyNews.
В РОССИИ
Воронежский бренд
Лаконичность и экологичность: воронежская МПК «Сырный дом» представила новый дизайн бренда «Богдаша»
10 марта в КСК «Яменская усадьба» прошла презентация нового дизайна флагманского молочного бренда МПК «Сырный дом» – «Богдаша».
В рамках презентации гостей познакомили с новым дизайном, упаковкой и, главное, новыми героями! А также рассказали о перспективах расширения ассортимента. Простота, лаконичность и инновационные решения – вот ключевые составляющие обновленного бренда. Яркую и «кричащую» этикетку сменили спокойные пастельные тона, а в качестве «визуального ключа», который позволит потребителю быстрее находить продукт на полках, был выбран принт в виде горошка. Упаковка удивит потребителей короткими текстовыми зарисовками, которые и расскажут о приключениях нового героя Богдаши, городского мальчика, который по легенде приехал к бабушке в деревню на летние каникулы. Богдаша изучает неизвестный для него мир – знакомится с деревней, ее жителями, природой и, конечно, открывает для себя вкусные молочные продукты, которые с заботой приготовила для него бабушка. Однако главный герой всегда находится за кадром, оставляя потребителю свободу воображения и возможность представить его каким угодно.
Белорусское село – основа нового дизайна «Ласкавы»
Сырная торговая марка «Ласкава» обновила дизайн. С апреля упаковка натуральных сыров бренда оформлена как часть плетеной корзины с изображением белорусской сельской улочки с мельницей и избами, на крышах которых гнездятся аисты. Обязательный элемент – логотип марки – улыбающееся лицо девушки Ласкавы. Все рисунки словно выполненные коричневым карандашом наброски. В каждом – настроение только просыпающейся, еще умытой росой и пахнущей разнотравьем утренней деревни.
Новый вкус «Обнимама»
На днях в магазинах появились новые творожки АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» — «Обнимама» для детей от 6 месяцев «клубника-банан-мелисса» 4,2%. Они произведены из натурального коровьего молока по специальной технологии, позволяющей максимально сохранить в продукте наиболее ценные сывороточные белки.
Новые творожки полезны для детей – имеют оптимальное соотношение кальция и фосфора, содержат витамины и ценные микроэлементы, в них нет консервантов и ГМО. Благодаря своей консистенции и составу они не вызывают нарушения пищеварения у малышей, а мелисса, действуя успокаивающе, поможет нормализовать детский сон, говорит производитель.
Тоже предприятие — «ЗМК» выпустило снежок — этот продукт считается одним из самых полезных молочных продуктов, он благотворно влияет на микрофлору кишечника, улучшает обмен веществ и повышает тонус организма, укрепляет костную систему и помогает быстро восстановиться после занятий спортом.
В каждой упаковке содержится 350 грамм снежка жирностью 2,5%. В 100 граммах продукта содержится 2,6 грамм белка, 2,5 грамм жира и 11 грамм углеводов. Энергетическая ценность – 77 ккал.
МОЛКОМ — Молочный комбинат «Пензенский» выпустил линейку «Десертель».
Для нового бренда «Десертель» были разработаны название, дизайн и упаковка. Дизайн выполнен в премиальном темно-бордовом цвете — цвете орхидеи. Упаковка матовая с глянцевыми элементами, что выделяет ее на торговых полках и привлекает внимание покупателей.
Особое внимание было уделено ингредиентам. Подбор наполнителей из натуральных ягод и фруктов занял около полугода, поскольку для компании важно сохранить свою репутацию производителя, работающего по принципу «Чистая этикетка». Компания остановила свой выбор на проверенных поставщиках.
Первыми под брендом «Десертель» будут выпущены творожные муссы с вишней и грушей.
Генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» Валерий Колесник:
«Для нас начало производства творожных десертов – это выход на принципиально новый уровень в технологическом плане. Специально для производства этого продукта мы приобрели и установили новую производственную линию мощностью до 150 тонн готовой продукции в месяц. Преимуществом муссов «Десертель» является использование в их производстве исключительно натурального молока и наполнителей».
В МИРЕ
Между тем многие иностранные компании готовятся к апрелю.
Британская Butlers Farmhouse Cheeses выпустила пасхальное яйцо с голубым сыром в качестве альтернативы шоколадным яйцам на подарок.
Продукт дополняется овсяными крекерами и пакетиком с карамелизованным луковым чатни.
Bel UK выпустила нарезанный сыр в упаковке, пригодной для вторичной переработки. Более того, 24% новой упаковки уже изготовлено из переработанного сырья.
Сыр Leerdammer обновил упаковку, которая теперь имеет два прозрачных окна. 80% респондентов, опрошенных в процессе обновления упаковки, заявили, что продукт стал более аппетитным.
Danone Северная Америка дополнила свой портфель безмолочных альтернатив — растительным молоком с кофе.
Продукт представлен овсяным и миндальным молоком. Порция в 12 унций содержит от 130 до 135 мг кофеина. В состав миндального напитка также входит шоколад.
Danone расширила и линейку органических йогуртов Wallaby.
Продукт доступен во вкусах: Персиковый гибискус, ванильный чай, клубничная роза.
Колумбийская Anabella выпустила на американский рынок йогурт из буйволиного молока. Несколько вкусов — от голубики до меда поставляются небольшими партиями на полки магазинов Штатов. Кроме того, производитель уверяет, что молоко-сырье для йогуртов изготовлено по стандарту А2.
Yasso в США представила новинку летних закусок — замороженный греческий йогурт.
Йогуртовые батончики доступны в вариантах: мята с печеньем, «соломенный лимонад», для вечеринки, чипсы и фадж.
Компания уверяет, что предлагает лучшие варианты для перекусов в дружеской компании — упаковка продукта состоит из 8 батончиков.