Магазины крупных российских торговых сетей соблюдают новые правила продажи молочной продукции, но некоторые несетевые торговые точки к изменениям подошли формально, говорится в сообщении Роскачества.
В России 1 июля изменились правила продажи молочной продукции. Теперь на полках их надо расставлять так, чтобы можно было визуально отделить от других пищевых продуктов. Кроме того, рядом должно быть указано — «Продукты без заменителя молочного жира».
Эксперты Роскачества изучили полки с молочными товарами в магазинах по всей стране.
«Как оказалось, все объекты торговли крупных торговых сетей соблюдают новые требования: отличить продукты с добавлением растительных жиров от молочной продукции с животными жирами не составило труда», — говорится в сообщении организации.
Некоторые сети ограничились дополнительным оформлением ценников, а другие выделили под каждый вид продукции отдельные полки, рассказали в Роскачестве.
С несетевыми магазинами, продолжает ведомство, ситуация обстоит иначе.
Где-то продукты с добавлением растительных жиров визуально никак не отделялись от товаров без заменителя молочного жира, в других магазинах разделение было номинальным.
«Значительная часть таких объектов торговли подошла к вопросу разделения молочной полки формально — ценники с обозначением «БЗМЖ» напечатаны мелким шрифтом, надписи не выделяются в общей массе текстовой и графической информации», — отмечается в сообщении.


