Новые кормоуборочные комбайны Ростсельмаш.

Понедельник, 20 января 2020, 00:00

Несколько лет Ростсельмаш интриговал сообщество обещанием начать производство новых кормоуборочных комбайнов. И вот в этом году к протоколам ранних испытаний прототипа флагмана линейки, кормоуборочного комбайна RSM F 2650, добавлен результат полевого теста готовой машины, проведенного в одном из хозяйств Курской области.

Тест короткий, но все же интересный. Машина агрегатировалась с жаткой MH 750 (7,5 м) сплошного среза с безопорным режущим аппаратом. Этот агрегат разработан специально для уборки грубостебельных фонов, работать с ним можно как вдоль, так и поперек рядков. Урожайность кукурузы на корню наблюдалась на уровне 227,9 ц/га. Длина резки составляла 12,5 мм; зазор между вальцами доизмельчителя — 2 мм. За время работы комбайн загрузил четыре КамАЗа в следующем режиме:

5 мин. 10 с. — 13 600 кг;

4 мин. 5 с. — 10 750 кг;

6 мин. 53 с. — 14 650 кг;

6 мин. 35 с. — 14 100 кг.

Указано чистое время, потери на развороты не учитывались, числа округлены в большую сторону. 

То есть в общей сложности кормоуборочный комбайн RSM F 2650 за 20 мин. 39 с. убрал 2,33 га и загрузил в транспорт 53 100 кг силосной массы. При этом было потрачено всего 37 л топлива (0,7 л/т силоса). Расчетная производительность комбайна на данном фоне составляет более 154 т/ч.

Пожалуй, с такой скоростью уборки и экономичностью единственной проблемой может стать разве что транспорт — потребуются скрупулезные расчеты количества грузовых машин с учетом величины «плеча». С другой стороны, экономия времени на уборку — это бесценный фактор.

Кормоуборочные комбайны RSM серии F

Серия F кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш представлена тремя машинами: RSM F 2650 и RSM F 2550 с двигателями ОМ 473LA мощностью 611 и 503 л. с. соответственно и RSM F 2450 с двигателем ОМ 471LA мощностью 448 л. с. Эти моторы экономичнее ранее использовавшихся на 8–10%, кроме того, они более выносливые — выдерживают длительные перегрузки при 1400 об/мин, обеспечивая устойчивость технологического процесса.

Огромный вклад в производительность и экономичность новых комбайнов вносит сама конфигурация машин.  

Приводы измельчающего барабана, доизмельчителя и ускорителя массы выполнены напрямую от двигателя.

Форма технологического тракта обеспечивает движение массы по оптимальной траектории с минимальным сопротивлением.

Тяжелый барабан-измельчитель обеспечивает устойчивость технологического процесса при переменных нагрузках.

Система копирования рельефа, зафиксированная непосредственно на питателе с уменьшенным зазором между ним и адаптером, благотворно сказывается на устойчивости работы при переменных нагрузках.

Важно, что высокая производительность сопровождается высоким качеством получаемого продукта, что также достигнуто применением хорошо продуманных инженерно-технических решений.

Соблюден принцип поэтапного роста скорости передвижения массы от адаптера до выгрузки.

Подпрессовка сжатой массы с усилием в 2600 кг формирует плотный и равномерный поток — повышение качества резки.

Длины резки регулируются ступенчато в пределах 4…22 мм.

48 ножей расположены в 4 ряда шевронно — рез выполняется «по косой», без замятий.

Доизмельчитель слайдерного типа с вальцами, вращающимися с разной скоростью, — полное рушение зерен.

Универсальная система внесения концентрированных и разбавленных консервантов снижает потери силоса в период хранения на 20%.

Ножи на выбор — кукурузные и травяные.

Уделено огромное внимание эргономике, удобству и скорости работы и обслуживания комбайнов. Так, автоматически по команде из кабины выполняются:

установка доизмельчителя и травяной шахты;

заточка ножей, подвод противорежущего бруса;

регулировка зазора днища барабана при износе ножей;

регулировка зазора между вальцами доизмельчителя. 

Кроме того, машины оснащены автоматизированной централизованной системой смазки, которая самостоятельно подает СМ в нужном количестве и в нужное время в 33 точки. Все комбайны RSM F комплектуются системой быстрой навески адаптеров (подготовка машины к работе или переезду занимает порядка 5 минут), компрессором с ресивером, противонаездным устройством (защита силосопровода). 

На машины устанавливают современные подрессоренные кабины Comfort Cab II с улучшенной шумоизоляцией, климат-контролем с усовершенствованной схемой обдува, холодильником, бортовой информационной системой Adviser III, укомплектованной 10-дюймовым цветным сенсорным экраном, системой дистанционного мониторинга. Опционально комбайны RSM F можно дооснастить приводом моста управляемых колес, системой видеоконтроля зоны выгрузки, прицепным устройством с автоулавливателем, удлинителем силосопровода (для машин F 2450 и F 2550).

Автор: KVEDOMOSTI.RU

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля